"Старый парк" г. Тайга 27.06

SHURIK_1987
27 июня 2014, 13:27

На днях приобрел то, о чем давно мечтал, UL-спиннинг. Сегодня решил попробовать побросать, проверить, так сказать, его в деле. О том что в старом парке есть окунь знал, но сам там ни разу не бывал. И сегодня ни свет ни заря, встав с постели, собрав снасти выдвинулся пешком. От дома минут 40 не торопясь. Густой туман поднимался с гладко-зеркальной поверхности пруда и обволакивал вокруг кусты деревьев...Под берегами, в основном на отмелях, нерестится карась, трава шевелиться, всплески радуют. Задался поисками хоть каких-то "окон" среди водной растительности и по берегам, и вот на одном из таких мест первая поклевка не заставила себя долго ждать. Клев был на троечку и не продолжительный. Лучше всего работала вращалка меппс аглия №0 золотая, далее потом подаренная водоему:( Результат с 5-00 и до 7-30 примерно 10-15 наноокунишек (фото одного из полосатых прилагается), которые были возвращены в родную стихию. С 7-30 и до 8-50 2-3 поклевки. В будущем надо попробовать отводной джиг, либо каролину или техас с грузом 3-5 гр. В целом результатом доволен на 90%, спин испытал, поклевки были, немного пришлось отрезать шнура, ну да ладно... Всем НХНЧ и натянутых лесок!!!

27.06.2014
с 5-00 до 8-50
Старый парк (пруд) г. Тайга
Спин Daiwa UL (2-7 гр), шнур Elite Braid 0,09 мм (3,5 кг), блесны Mepps Aglia, Comet #0,1 (gold, silver, black)
от 10-15 шт. наноокуня (точно не помню, не считал)
ясно, ветер ЗСЗ 1 м/с, давление 739 мм.рт.ст, с утра туман
RFP
5059 Новокузнецк
30 июня 2014, 00:18
привет! спин под блесенки и воблерки, тест от 2 гр. - форелевый! попробуй 3-4 гр микроджиг, будет интресно стучать? самая рабочая резина тиога от лайки джон 2 дюйма темненькая. Для отводного спин само собой гуд! Обязательно отписывайся. пока.
SHURIK_1987
1 июля 2014, 15:11
RFP, спасибо за совет, обязательно буду отписываться. Это моя первая (пробная) палка, дальше видно будет, конечно есть и свои минусы в ловле с ней, но они для меня пока не значительны, как ни как с блеснами размера 00,0,1 и даже 2 с подходящей массой охота на окуня приносит удовольствие, а это для меня самое главное! Отводному поводку я меньше времени уделяю, а микроджиг пока не распробовал. Все впереди!!!