Весть не с водоема, а скорее с водоемчика

Doc
6 мая 2005, 03:00

Весть не с водоема, а скорее с водоемчика. 06.05.,05 устье реки Тулы (левый берег, между метромостом и Бугринкой), ее (Тулы) левый берег, с 4.30 до 14.00. Вода умеренно высокая, очень мутная, с Оби нанесло очень много мусора, течения почти нет. Отвел душу после зимы, дождался, когда рыба зашла. Ловил на одну поплавочную удочку и средний фидер. Почти все время, лучше с 7 до 12 мелкие и средние подлещики, мелкая и средняя плотва, один лещ на 1кг. Подлещики у берега, плотва у берега и на средине. Начиная с 8 часов примерно с интервалом в 1,5часа два килограммовых язя, оба у берега на поплавочную удочку со дна. Их клев продолжался и днем, третий язь сошел у берега в час дня. Ловились на опарыша. Аналогичная ситуация с карасями. На фоне постоянного дерганья мелочи два карася (0,8кг и 1кг) на фидер на бутерброд из опарыша и кукурузы примерно со средины речушки, третий тоже сошел. Вся крупная рыба брала взаглот. Кто поедет – берите подсачек. Мест для ловли не много, а народа – наоборот, в выходные вообще, как правило, немерянно.

ЗЫ: не считайте меня альтруистом, место ловли указываю потому что в ближайшее дни не смогу туда попасть.