ОВХ утро 06.07.14

7 июля 2014, 12:27

Доброго времени суток! Рыбачил в воскресенье утром с лодки, в пару км от дамбы Новосибирской ГЭС. Воды стало больше чем на прошлой недели, насадка воблер, и джиг. Пока добирался до места на медленном ходу, скинул спин с воблером в воду, долго ждать не пришлось, поклёвка удар и фрикцион загудел... Я хватаю удилище и чувствую неплохое сопротивление на том конце снасти! Мои мысли ...неужели судак, причём судя по поведению неплохого размера!!! После небольшой борьбы, мои надежды не оправдались, подводя ближе к лодки, я увидел что это ЯЗЬ)), к сожалению и тот при подваживанию благополучно сошёл, уж слишком усердны были его старания( Ну не чего... думаю я, это тока начало. В дальнейшем прибыв на предполагаемое место лова, мне удалось поймать несколько неплохих полосатых, что подняло мой рыболовный дух, брал на глубине 2-3 метра, на съедобку, один даже очень нечего))), но после 8 -утра всё затихло. Тем временем солнце становилась всё ярче и жарче! Было принято решение плыть к острову неподалёку, где долго не думаю скидываю всё и ныряю!!! Вода супер настроение тоже! Приняв солнечные и водные процедуры, падаю в лодку и до машины, где сделал пару снимков с телефона для отчёта, всё скидываю и быстрей до дома, что бы успеть довести улов свеженьким. Дома окунь был быстренько почищен(кроме чешуи), посолен, поперчён, черным крупно-молотым перчиком и нашинкован лучком репчатым в область брюшка...да забыл и ещё лавровый листик туда же))) После чего, я его завернул в фольгу и в духовку минут на 20-25...температуру желательно 150 градусов и... Готово! Попробуйте!Рекомендую, пальчики оближите!!! Всем спасибо кто дочитал и удаче на воде!!! На конкурс!

06.07.2014 - 06.07.2014
с 5 до 9 утра
ОВХ не далеко от дамбы
Воблер, джиг со съедобной резиной
Окунь неплохого размера
Солнечная не большой ветерок
novikofff
7 июля 2014, 12:34
за рецепт спасибо! Солить перчить только снаружи, или изнутри тоже?
7 июля 2014, 12:37
солю внутри и снаружи без фанатизма, потом перец и лук полу кольцами с листиком лаврового в брюшко...заворачиваю фольгой и в духовку!
pro1004elovek
7 июля 2014, 12:44
А вот если всё это дело не в духовку,а в угли от костра...мммммм...будет ещё вкуснее!+
7 июля 2014, 12:53
Так рецепт походный, когда с ночевкой на острове были так и делали)
вода
7 июля 2014, 13:31
traivex, Надо было язя в лодку затаскивать,тогда бы на конкурс попал.Конкурс по "мирной рыбе!!))+
Samowar
7 июля 2014, 16:13
Жаль, что всё бегом, современные реалии жизни ! +
Anatoly
15 июля 2014, 23:32
а хде фото посаленного/поперченного/полавреного - готового, да под лучком, слюнки потекли, промах автору, но плюс!