Сарыбалык.

11 июля 2014, 13:11

Давно хотел выбраться туда с отцом, но беспрестанная жара останавливала. Как представишь берега озера без единого кустика, и солнце в темечко, так охота половить карася отпадает. Но на этот раз погоду, как украли. Попали точнёхонько в два пасмурных дня. И, что удивительно, не только оводов и слепней не было, но и мошка с комаром куда-то делись. Порадовала отремонтированная дорога от Каргата на Кочки. До свёртка на Красную Гриву уверенно держишь сотню по прямой, как стрела, трассе. И совершенно убил московский тракт. Всвязи с ремонтом, в пяти местах нарывались на реверсное движение и, соответственно, на двухкилометровые пробки. Смысла обгонять кого-либо - нет. Всё равно, через пять-десять километров будешь стоять в одной верёвке.

По рыбалке. Рабачили с лодки, с 5.30 до 14.00. Полои, край камыша. Удочки 3м, глубина 2-2,5м. Наживка -= перловка. Прикормка ни как на результат не влияет. С утра, до 9.00 ловили на чистом. Брал карасик 150-200гр. довольно активно. После 9.00 на чистом клёв стих и стало брать в камыше. Там уже пошёл мерный карась 400-500гр. Реже, чем утром, но всё равно довольно активно. Главное было точно опустить наживку в окно между камышинками и вовремя выдрать карася из камышей, куда он тут же убегал. после поклёвки. Итог - около 15кг. Для Сарыбалыка далеко не рекорд, но мы и не стремились... Фоток не делал. Карась, он карась и есть. Бронзовый.

Аверон
11 июля 2014, 16:01
Я на этом озере все детство рыбачил. На этом озере очень хорошо с берега в камышах клюет и самое главное крупный карась. Но места знать нужно.
За последние годы озеро очень изменилось. Камыша стало еще больше. А раньше (лет так 15 назад) было популярно на закидушку на пляже рыбачить. Очень занятное дело. Забрасываешь закидушку, леску на камыш сухой ставишь или кусок глины, иногда такие покревки были, что кусок глины в воду на два метра летел. А когда хорошего карася руками за леску тянешь вообще непередоваемые эмоции (особенно в детстве)
11 июля 2014, 16:27
Аверон, нынче вода большая. Пробовал найти для отца место, чтобы рыбачить с берега - подходов, кроме пляжа, почти нет, а те, что находил, не в озеро, а в заливчики. А с пляжа, на кормушку, по-прежнему берёт крупный карась. Попасть только в клёв нужно.
Аверон
11 июля 2014, 16:44
trapper, Постараюсь и в этом году вырваться. Уж очень там спокойно и радостно. Да и карась клюет со вкусом, сочно. В прошлом году с берега садок полный забил за три часа с утра на две удочки.
11 июля 2014, 17:37
Аверон, да, карась там берёт классически. С поднятием и поводкой. И мало кто там больше одной утренней зори рыбачит. :) Отец сетовал на дальность дороги, но когда стал таскать из камыша "поросят", то дорога стала не такой уж и дальней... :)
11 июля 2014, 18:03
Как добраться?
11 июля 2014, 18:16
Ro, смотря откуда. Хапнув трассы Р-254, я бы сейчас из города поехал вкругаля, через Ордынку и Кочки. А конкретно - набери в поисковике яндекс карт "Красная Грива", или "Сарыбалык" - получишь маршрут.
11 июля 2014, 18:36
Спасибо
О.Мотылевский
11 июля 2014, 19:12
Карасей конечно мы видели,а фото улова, всё таки, хотелось бы посмотреть.
wolda
3 Чистоозерное
5 февраля 2015, 23:46
А я вырос на этом озере, но в то время, 30 лет уже как уехал из родительского дома,ловили только сетями. Сейчас когда к маме приезжаю,вижу как летом у берега рыбаки удят рыбку. А мне как то все времени не хватает. Но в этом году планирую на несколько денечков выбраться и порыбачить.