ОВХ. Шарап. Заводь.

dead_mazay
14 июля 2014, 17:05

В общем во второй половине субботы, глядя на собирающееся непотребство на небе, решили прокатиться до Шарапа, а заодно обкатать отжатую у тестя лодку в деле. Час с небольшим в дороге и мы на месте, отдыхающих много, но мы нашли где приткнуться, и как выяснилось - палатку то в машину никто и не положил, нам же лучше - хлама собирать потом меньше. Собираю спиннинг, ставлю плавающий воблер хардкорик (не помню чей :()... кидаю с берега и тащу кучу травы... смотрю на лезущих купаться соседей по стоянке и решаю качать лодку... глубина никакая... лягушатник для купающихся.

Еду кататься со спиннингом (жена решила не рыбачить) к ближайшему острову... кидаю все что есть... итог ноль поклевок, меня съели комары и мошки... на берегу меня ждет холодное пиво :(... Решил прокатиться чутка по темноте и проверить есть ли вообще рыба :)... ну ведь должна же быть :) Вечером, как оказалось ее не было, по крайней мере для меня

С утра пораньше, как только стало более менее светло еду опять за удачей. У ближайшего острова опять голяк, грести лень но надо :). Идем к другому острову попутно кидая разнообразные наживки, пока безрезультатно. Встаю почти рядом с камышом, кидаю вдоль и в протоку между отровами... есть контакт... клюет окунишка грамм 200 наверное (не взвешивал)... Клюнул на ядовито-желто-зеленую блесну с черными полосками на лепестке. Пара забросов туда же, результата ноль... думаю все... нет там больше ничего... еще пара забросов и переключаемся... ан нет, судачишка решил сожрать эту же блесну :) Сразу предупрежу, рыбу пришлось забрать, глотала пипец как глубоко :(

Дальше пришлось позабрасывать в другие места... результата ноль. Поставил кренка плавающего красного цвета, результат окунь побольше и опять голяк. Еду к берегу, в лодке кроме наживок и меня со спиннингом не оказалось ничего попить и я забыл очки, а солнышко то уже светит ярко.

Вторая попытка, плыву сразу к указанной точке... голяк... ставлю джиг грамм 8-10 и съедобную рыбку... итог 2 судачка, с заглотами чуть не до кишков...

После 11:30 примерно штиль п поклевкам и даже ударов и тычков нету... жарко, грести никуда не охота... решаю завершить вояж на берегу и готовиться к отъезду.

В итоге на фото улов в раковине, ибо в лодку телефон я не брал.

12.07.2014 - 13.07.2014
21:00 - 23:30, 3:30 -12:00
воблер, легкий джиг, блесна 3-ка, съедобная резина
3 окушка неплохих, 3 судачка малявки
жарко и солнечно
Асисяй
14 июля 2014, 17:37
Хотел про комментировать а не буду,но лучше бы не показывал.
mixail.k
14 июля 2014, 18:12
Сергей переведи слово "dead".
raven1754
14 июля 2014, 18:22
mixail.k, Слово dead переводится с английского как мертвый, дохлый либо покойный и используется в качестве прилагательного. Так, что это читается типа "Дохлый Мазай"
mixail.k
14 июля 2014, 18:33
Есть более корректный перевод - "увядший".
dead_mazay
14 июля 2014, 19:40
mixail.k,
перевод и так всем ясен... :) но читается как "дед"... ник оч.старый... по сему и не придумывал
Асисяй,
показал не для бахвальства, а ради информации... ближе к основному руслу рыба крупнее, но я то ехал отдохнуть и не за рыбой... дурью помаялся и буде :)
raven1754
14 июля 2014, 20:12
dead_mazay, Дед на английском выглядит так: grandfather
DIMIRLAND
14 июля 2014, 20:49
Да,дохлый, попал ты в минусятник со своими мальками...
brattello65
15 июля 2014, 11:14
рыбачил в субботу 12.07.14 в заливе Шарапа где лодочная станция НЭТИ с 21-00 до 22-00 было поймано 1 шурагаечка возле камыша и 2 наника судачка при забросе наоборот в большую воду от камыша. Все благополучно отпущены. Ловилось все на воблера желто- черного цвета тонущего до 1-1,5 метра. Как называется не знаю коробочку выбросил.