Обь в черте города.

PavelMikin
15 июля 2014, 09:07

В понедельник собрались с Никитой (Nikitapipin ) половить окуня, решено было ехать в район метромоста. И обследовать там близлежащий интересные места.

В общем с нашими долгими сборами на воду вышли мы только в час дня . Сразу же обнаружилась не большая проблема к которой мы в принципе были готовы- это не работающий эхолот. В общем пошли искать места в слепую, по памяти:)

Первая точка, сильное течение, глубина 1,5- 2 метра. Джиг, отводные, воблеры - не приносят ничего кроме пустых поклевок и проката мелкой рыбы.

Тут Никита ловит одного окуня на понтуновскую блесну, начинаем обкидыать активно акваторию вокруг себя но результатов это не приносит. Убив кучу времени на эту точку и чуть не оторвав якорь, перемещаемся на новую точку выше по течению.

Струя, кусты. на якорь встаем не сразу.

Начинаем поиск, с первых же забросов тычки и удары, воблеры и попперы не дают ожидаемых результатов, в ход пускаем железо. С первых же забросов начали ловить неплохо окуня.

В дальнейшем перемещались на небольшое расстояние в пределах 300 метров, и гоняли окуня.

В прилове были утопленные судаки и не крупная щучка.

Ловили весь день.

К вечеру решили проверить одну ямку джигом.

Глубина около 6 метров. Джиг, разнообразные подкидывания приманки на месте. течение слабое. И тут нам попадается только вездесущий окунь, причем поклевки более жадные, добивал приманку по 3-4 раза.

Решено собираться домой, провели отличный день на воде. Всем крупных трофеев:)