Вчера сижу на Бердском заливе

Vic
16 мая 2005, 03:00

Вчера сижу на Бердском заливе, возле ж/д моста, тырю потихоньку неплохих подъязков (300гр). Ловлю как всегда на свою любимую наживку - на жидкую манку. Полчаса затишье, вдруг поплавок молча, но резко уходит уходит под воду. Ну реакция у меня - дай бог каждому, подсекаю. Удочка тонкая, углепластик, поднять из воды эту рыбину не могу. Ну, думаю, подъязок приличный попался. Подтащил к берегу, показалась клыкастая харя, вытащил на берег. Судак весом в 500гр с глупой рожей зашлёпал по песку хвостом. В голове мысль: Судак за мальком подошёл в этот заливчик. Я старый браконьер, в запрет без спина на рыбалку не хожу, применяю в качестве донки. Быстренько цепляю твистер, исхлестал вдоль и поперёк, ноль. Обидно, да? Кстати в моей практике такой случай - манка+судак, не первый. Севершенно не понятно, что ему в манке понравилось

tvn
16 мая 2005, 12:49
У меня, когда на Оби в проводку ловил всяку бель, часто такое было: бель в какой то момент времени переставала клевать, а потом через 10-20-...дцать минут поплавок затягивает как зацеп или поклевка с сильным потягом резко вниз - подсекаю: судак !(до 1,5 кг попадались!!! при том что поводок 0,15мм!!!) - ловил на перловку, опарыша, искусств.губку... Скорее всего клыкастого привлекают рыбехи, а наживку он хапает из-за своей дури и любопытства, да чтобы пузо свое ненасытное набить...:)
tvn
Sansib
16 мая 2005, 17:35
тоже было пара аналогичных ситуаций только карандаши на червя попадались
Михалыч
16 мая 2005, 19:05
Элементарно Ватсон, возле крючка находилась рыпка, но смылась вовремя, а манка замешкалась...