Щука на Чаусе

Dan1982
13 августа 2014, 23:33

Вечер добрый всем! Были сегодня на Чаусе (в районе Колывани, точнее прямо за ней). Поехали вдвоём с отцом, на месте были в 11.00 утра. Накачали лодку, погрузили на неё весь рыбацкий шмурдяк и подались на противоположный от Колывани берег,-к кустам да корягам. Из меня вообще спинингист никакой, больше "специализируюсь" на поплавочной снасти. Но отец заладил, что щучка поклёвывает, да давай попробуем и т.д и т.п. Короче, приплыли мы на место, я размотал поплавочку, отец закинул два фидера и взялся за спининг. Я молча в сторонке наблюдал за своим поплавком. За 20 минут я поймал два окунька размером с птичий половой орган, а заглатывают по самую опу. И тут у отца на очередной проводке случается поклевка и сход прямо под берегом - щучка небольшая, грамм, наверное, на 500. Так как на поплавок не клевало, обновив наживку, закидываю удочку в кувшинки, а сам расчехляю спин. Приманок у меня в арсенале немного (воблеров штук 8, остальное резина обычная). Ставлю твистер белого цвета с джигом на 10 грамм и начинаю методично обкидывать коряжки. Писать можно долго, итог: 6 щук, три отпущены (так как дети ещё. Примерно грамм на 400), три взяты с собой: две около кило каждая, третья грамм на 600 (сильно поранилась, пришлось забрать). Брала только на белый твистер с двумя хвостами, остальные наживки игнорировала. У отца так же - все поклевки исключительно на белый твистер (у него 3 щуки около кило каждая).Радости моей не было предела, так как со спином у меня не особо, а тут так порыбачил. По времени ловили 4 часа. Стали собираться, подошёл к удочке и не смог её вытащить, поскольку поплавок "залез" в кувшинки. Подплыл на лодке, начал разгребать заросли, достал, а на крючке карась грамм на 300. Вот и весь улов. Видели как местные таскают бредень на противоположном берегу. Всем удачи! Ни хвоста, ни чешуи!

13.08.2014 - 13.08.2014
с 11.15 до 15.00
Чаус
спиннинг; поплавочная удочка
твистер белого цвета с двумя хвостами
6 щук и один карась
тепло, небольшой ветер
maks1999
14 августа 2014, 10:16
Очевидно щука на чаусе не предпочитает другой цвет вообще))Я сам все время на чаусе ловлю щуку на белый воблер)
Dan1982
14 августа 2014, 15:05
maks1999, в том то и дело. Уехали рано только потому, что у нас с отцом щучки поотгрызали хвосты на твистерах. У меня был один запасной (белый), но и ему откусила))). После этого перепробовали всё, что было (зеленые, желтые, красные с блёстками и без них) - результата ноль.