матвеевка-огурцово-северо чемской

ivan1989makar
29 августа 2014, 23:44

Всем доброго времени суток!

Сегодня был очень насыщенный день,перепробывал очень много различных насадок и мест

Выдвинулся на матвеевку 6.30 утра,в 7.30 первые забросы,около 8 часов сход возле берега шнурочка-на зеленую блесну номер 3 .Поменял несколько блесен и воблеров решил сходить на протоку,но и это результата не принесло,а рыба играет ,нацепил поппер,НИЧЕГО

К 9 прихал брат с женой,пошли обратно на реку,в то место где шнурок ушел

Прокидав до 10 различные приманки результата не принесли,решил поставить колебалку на 25 грамм ( на фото видно),закинул,прикурил сигарету ,пару поворотов катушки удар!И вот моя первая щучка на берегу,первая больше килограмма на спин,а если быть точнее 1.1

Радости не было предела!Спустя минут пять еще одна и еще одна,правда поменьше первой,но все же результат,примерно минут через 40 еще одна и все на одну блесну,

Дальше как отрубило,решаем ехать в огурцово,пробыв там пару часов и ничего не поймав,двинули на северо-чемской,под новый мост,тоже по нолям,Перед уходом у жены брата был сход,на такую же блесну,только золотистую

Ну вот такой выдался день

Итог у меня 4 щучки,у брата с женой ничего,но я уверен что свое они еще поймают

Всем НХНЧ и хорошего настроения!

жена-Ганса
30 августа 2014, 07:13
Спасибо Родине и Сталину.!
Повсюду
30 августа 2014, 07:38
А прикинь если бы все 12 собрались ))))