Участковые уполномоченные милиции и сотрудники ГИБДД совместно с

Blezg
19 мая 2010, 19:34

Участковые уполномоченные милиции и сотрудники ГИБДД совместно с инспекторами рыбоохраны организовали рейд по выявлению браконьеров, добывающих рыбу в период нереста.

В Здвинском районе возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи рыбы в реке Чулым. В мае, в период нереста, местные жители приезжали в район Верх-Урюмского шлюза и вылавливали добычу сачком-подъёмником, площадь которого превышала один квадратный метр.

Увидев сотрудников правоохранительных органов, браконьеры бросили свой улов, состоящий из карасей и сазанов, и стали разбегаться в разные стороны, но были задержаны. В отношении троих местных жителей были составлены административные протоколы по факту нарушения правил рыболовства.

Как сообщили Сибкрай.ru в ГУВД по Новосибирской области, один из пьяных рыбаков, забросил свой улов в автомобиль и пытался скрыться. В результате погони правонарушитель был задержан сотрудниками ГИБДД. В багажнике автомобиля сотрудники милиции обнаружили более трёхсот карасей и рыболовные снасти. В отношении водителя составлен административный протокол и возбуждено уголовное дело.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3831422/

goppe
19 мая 2010, 20:00
Если-б не гибддешники то и браков ловить некому было...
Бляха-муха вчера проехался вдоль левого берега Оби, от начала п.Огурцово до коннца котеджей в Камуне ( дальше не проехать) , так не шибко приглядываясь , насчитал 18 браков на лодках резиках с серями.
Zyrjanov
19 мая 2010, 20:28
Лет 5 назад на Оби в районе с. Верх Сузун мы гуляли своей компанией, увидели как брак проверяет свои сети, решили по хорошему поговорить направить на путь истенный, в ответ услышали кучу матов, в итоги мы его и кампаньена накормили их ним жи уловом. Наверное сними со всеми нужно так поступать.
Диманий
19 мая 2010, 21:06
Показуха, еслиб всегда так !!!
атлас
19 мая 2010, 22:39
ГИБДД ,милиция.рыбоохрана поймали 3-хбраков вот это успех. Какой -нибуть гаишник у пешеходного перехода за час штрафов больше .
Валерий..
19 мая 2010, 22:50
Крутая операция,ещё бы вертолёт вызвали:))))))))
Nazar
19 мая 2010, 23:28
Платить перестали, посылать подальше. Вот на них облаву и сделали, чтобы другие не наглели браки. Короче на место поставили. И всё станет на прежнем уровне. Показуха!
Carbon
20 мая 2010, 00:05
Да не угарайте мужики, благое дело совершили не сответственые органы, если бы все так!!!
андрей1968
20 мая 2010, 00:22
ага... мля... стрелять надо браков с метровым сачком! )))) что за тупизм считать подьёмник браконьерской снастью?! Раз рыбачил ... гамно !!! Я на фидер натаскаю в разы больше чем этим оборудованием. Тут на днях подьезжал к такому браку ))) весь его улов за день 15 чебаков , 3 карася и судачёк подросток. А руки в мозолях. Зато БРАКОНЬЕР!!! Идиотизьм....
СПетров
20 мая 2010, 00:22
Капля в море. Для галочки пойдет и такая инфа. Борьба идет!!!!!!!!!
Бобров
20 мая 2010, 00:29
Бахнули из пушки по воробьям! Показуха!
vakulin59
20 мая 2010, 00:29
А даже если и показуха это уже галочка кто то шуганется и какая то часть рыбы успеет отнерестится.Снимаю шляпу перед Гурьяновым который браков ихним уловом кормил ЗТО ПОСТУПОК. Раньше из Соколово никогда без рыбы не приезжали а сейчас там электроудочками всё выбили. У меня товарищь на Чику браков заставил выбросить аккумулятор и приблуду в воду и лодку пробил. С ними надо поступать ихними методами.
САНЁКх
20 мая 2010, 00:39
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
sergejlenz
20 мая 2010, 01:02
Настоящий браконьер днём осыпается,поймать его очень сложно.
dmitrie.mitia
20 мая 2010, 01:20
если нет строгих законов тогда рулит беспредел.
ЧИКист
20 мая 2010, 02:19
Каждое утро проезжаю на электричке возле катлована что на ст. Левая Обь, и каждый раз вижу резинку с двумя браками на борту проверяющими сети. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ЧЕРТЕ ГОРОДА. Где справидливость?
бывший_рыбник
20 мая 2010, 18:24
sergeilenz согласен с тобой на 100%,
barre
20 мая 2010, 19:16
Браков ловить надо я не спорю, но брак ли тот человек которого загнали власти ниже уровня нищеты и когда он этим долбаным подьемником черпанет себе на хлебушку. Я понимаю поймали бы их с километрами сетей или ещё того хуже с электроудочками так нет же . Где статистика сколько браков поймали с электроудочками?
фикус
20 мая 2010, 21:40
Большинство браков не бедствует. Один знакомый пенсионер (пенсия с бабкой ~30) года 4 назад пристрастился на ОВХ с сетями. Я ему намекал , что поймают - мало не покажется. Как только его знакомому выписали штраф в круглую сумму - сразу с него охота на рыбалку отпала. Так что рейды , даже показательные , приносят пользу.
leonid
20 мая 2010, 22:32
Я как то раз тоже решил побраконьерить с подъемником,года 3 назад в Ирмени,так за ночь работы поймал 3 карася,а с утра и до обеда на удочку 15.После той рыбалки неделю спина и руки болели.
evg_e1
21 мая 2010, 18:44
Вы всё смеётесь, а между тем гибддешникам выполняющим несвойственную им работу стойло бы сказать спасибо. Браконьерство в деревенских просто булькает, и не в деньгах дело - хотят не тратя особенно силы всё выгрести, вырубить, выловить и посмотреть, что после этого будет. Ловят они рыбу не только сетями, но элекрикой, лес жгут специально, что бы потом побольше деревьев засохло, а они их летом на дрова и на продажу. А скотину развести лом- её ж кормить, ухаживать надо. Потом ещё хвастаются, "Вот я , дескать, в прошлом году здесь на электрику рыбы поднял, воз! Не то, что вы тут на удочки мелочь ловите". И на счёт уровня нищеты, это отговорка - у нас на предприятии работает процентов 80 работников из окесных сёл, получают как я, но хрен найдёшь из них хоть одного чтоб в нерабочее время на ставил сети или не валил втихоря лес на продажу. Однако моей семье хватает на прожитьё ( я конечно утрирую, т.к. супруга тоже работает), а им всё мало - это друзья прсото элементарная жадность и лень. А гаишникам Спасибо! Так держать парни.
Nazar
21 мая 2010, 20:03
САНЁКх, в следующий раз прежде чем писать, подумай хорошенько!!! Что неужели до такой степени мал и глуп, нет знакомыж браков? Я им никогда не был и не собираюсь быть и презираю их, козлов. Было время, дрючили их, бесполезно, плюнули на это дело. Пусть рыбники ими занимаются, они для этого и поставлены. Во время нереста на базаре свежая, живая рыба продаётся, что тоже на удочки постольку ловят? Так что САНЁКх проживёшь с моё может больше меня ещё знать будешь.
spark
22 мая 2010, 00:25
Да уж новость, кто бы их самих проверил, инспекторов Рыбохраны, что то при их мизерной , гос. служащего зарплате ,все ездят не на жигах а на джипах, и зачем то кружат по ночам на приплотинном участке , на своих моторках чего то равномерно ставят а под утро вытаскивают.
Как то задался такой мыслью на днях , решил позаимствовать аппаратуру у знакомых, посмотрел ! теперь понятно откуда у торгашей ценные виды рыб и почему дорогие машины, а так же почему хрен устроишся и хрен выгонишь с данной конторы.
Cactus1957
22 мая 2010, 13:43
...решил позаимствовать аппаратуру у знакомых, посмотрел ! теперь понятно откуда у торгашей ценные виды рыб и почему дорогие машины...
Посмотрел сам - покажи другим.