И снова каннибалы!

Alxumuk
7 октября 2014, 21:43

Добрый вечер. Это моя первая весть, так что сильно не пинайте) И так, после ночного дежурства, приехали мы на данное место в данное время. Расселись по местам, нацепили по червяку, ииии...... как давай мой кореш ловить, а я мимоза (от слова мимо). Колян подсказывает мне, что у меня с удочкой рамс: леска длинновата-толстовата, поплавок тяжеловат-толстоват и т. п. Пока я переоснащался, Колька наловил штук пять, от пальца до ладошки, нарезал мальков на шкурки с мясом и на крючки. На конец то мой апгрейт закончился и я ринулся в бой. У нас по 2 удочки (одна моя из свежесрезанной ивы), на удочках по 2 крючка, размера 5-6, на крючках ассорти, верхний червь, нижний ротан, ну или наоборот. Клев был не постоянный, то 3-5 подряд, то минут 10-15 ниодного. Потом начались ветерок и волна, мешали определить нормальную поклевку, стало много сходить. Решили переставиться. Делали это дважды. Ходили со шмурдяком минут 30, поймали 2 или 3 рыбы и решили вернуться на старое место. Ближе к 15.00 рыба стала очень вялой и мы засобирались домой.

Итог: рыба есть, больше маленького, клев вроде бы есть, а вроде и нет, про приманку скажу так: Мясо было получше, чем червь.

Рыбалкой доволе. Ротана ловлю первый раз.

Да кстати, забыл сказать: эта весть типо продолжение https://www.fishingsib.ru/tidings/view/75157/

07.10.2014
10.30-15.30
Коченевский район. Озерцо Лунный камень.
поплавочная удочка
4 удочки, червь, мясо ротана.
Штук 40 на двоих
Всякая: дождь, сухо, ветер, безветрие и солнышко тоже маленько было)
rubl
7 октября 2014, 22:09
РОтан, по моим наблюдениям, абсолютно не прихотлив в отношении нежности снастей...
Alxumuk
7 октября 2014, 22:15
rubl, ну с более легким поплавком, лучше регистрировать поклевки мелкого.
sibirsk
8 октября 2014, 09:33
А ротан в гастрономическом отношении как?Его вообще едят?
Booster
8 октября 2014, 09:45
sibirsk, едят, ещё как
Геннадьич
8 октября 2014, 10:17
сушеного както покупал по дороге из омска, с пиварем тока головы отлетали))) как семячки...
Maks
8 октября 2014, 10:25
Наловил как-то на пруду возле Кольцово, при разделке на жарёху почти ничего не остаётся - башка огромная, пузо тоже. Кот есть отказался. Собаке сварил - съела. Ну той похер, лишь бы мясо...
ЗолотоСибири
1935
8 октября 2014, 11:06
Maks,в отличии от вас ваша собака гурман))) на самом деле рыба очень вкусная и в копчение,и в вяление,и тушение....
DST
8 октября 2014, 13:53
Ротан иногда клюет так, что заметить очень трудно. Правда, заканчивается это обычно не проловом, а хирургической операцией по вытаскиванию крючка из его задницы. На грубость снасти ему действительно пофиг, скорее всего дело было в глубине - он не любит, когда приманка совсем на дне, надо, чтобы она висела чуть выше. а вообще интересно, в прошлом году там ротан гораздо мельче был. надо туда по первому льду наведаться..
VovikS
9 октября 2014, 05:21
во-во, согласен, заглатывает по самое не хочу. Пришлось из-за ротана экстрактор покупать..