Тайга (пруд Старый парк)

SHURIK_1987
5 ноября 2014, 19:42

Ну вот и предоставилась возможность испытать первые поклевки сезона грядущего...правда, не с первого раза (31.10 был первый выход, вчера второй). Сегодня был третий выход на данный водоем. Ночью был морозец и прояснилось. Сделав быстро кое-какие дела, собрался и пошел. На льду уже было 5 человек. Мужики постоянно перемещались, говорило о том, что ждет сегодня меня тоже самое, что и первые два раза. Хорошо бурить первый лед, местами он уже сантимов около 10-ти! Около 14.00 народ стал покидать пруд. Осталось нас трое, количество просверленных лунок ни как не сходилось с количеством пойманной рыбы. Решил обойти по новой все набуренные мной лунки. Наверно за упорство водяной меня и наградил этими небольшими полосатиками, в то время когда остальные потеряли надежду и начали собираться. Все равно остался доволен, хоть и результат далеко не результат. Итог пяток трудовых окунишек. На балансир не отзывается, весь пойман на хамло золотистого цвета. Хочется в Татары, но ... пока обстоятельства! Всем НХНЧ! Будьте осторожны на льду, он еще коварен!!!

05.11.2014
привет! с почином)))
SHURIK_1987
6 ноября 2014, 20:19
Доброго времени суток, RFP! Спасибо!)