В эти выходные - за Матвеевкой

Аллен
7 июня 2010, 03:10

В эти выходные - за Матвеевкой, в протоках рыба просыпается. вчера внук (10 лет) обловил меня - поймал , а я - нет. Окунь, линёк, чебак. Очень много больных подлещиков приличных размеров плавает с некоторых протокахи озёрах. Однако, всплески - серьёзные, хотя никто авторов этих всплесков не ловил. У меня предложение. Надо вылавливать подлещиков, и больных, и здоровых, не выпускать их в воду (больного подлещика сразу видно - вялый, мягкий, с дряблым животом0. Иначе от этой заразы не избавиться. конечно. всех больных не выловишь. Но, к сожалению, И летом , и зимой на льду или на берегу видишь массу брошеных подлещиков. Но, ведь, этим мы сами продолжаем заражать воду! А те. кто выпускает больных в воду - способствуют её дальнейшему заражению. Ведь, больная рыба, пока живёт- постоянно выделяет в воду заразу. а если их не выпускать в воду, - хоть немного меньше будет этой гадости. Есть такую рыбу, конечно, нельзя (во всякрм случае - не рекомендуется), а уничтожать их - дело другое. Жалко, конечно, но что сделаешь! Всем - удачной рыбалки!

евгений-93
7 июня 2010, 03:12
Боюсь не поможет это....
ЛЁШКАнчик
7 июня 2010, 03:17
Вся белорыбица заражается другим путём. Чайки сначала собирают на помойках грязь всякую а потом сер*т в воду, извиняюсь за выражение, а бель это всё хавает, и толку што мы фанеру будем выкидывать?давайте сразу чаек отстреливать, ворон же разрешают отстреливать, дабы они яйца у крякашей не пёрли, за определённое коллицество левых вороньих ног в охотсоюзах даже премии выдают и другие призы...
BORZOTA
7 июня 2010, 03:37
Внуку Респект передавай!А дальше ты баянишь)))
BORZOTA
7 июня 2010, 03:39
ЛЁШКАнчик,Браво,полностью согласен
Петрович!
7 июня 2010, 11:43
"Есть такую рыбу, конечно, нельзя (во всякрм случае - не рекомендуется)..."
А есть такую рыбу кстати можно, этот паразит людям не опасен.))
димака
7 июня 2010, 11:55
в школьной программе проходили процес заражения этим червём, человека он не затрагивает. я каждое лето ем вяленого леща и жив здоров.
Ихтиандр
8 июня 2010, 01:31
А можно ещё тёще отдать . . .
Аллен
8 июня 2010, 04:05
Теперь - по поводу заразы. То, что прикалывается ЛЁШКАнчик - это я воспринимаю, как должную, безобидную шутку, что ли. А вот по поводу заражения водоёмов от рыбы - можете почитать. В книжках хорошо всё прописано. А ещё лучше - если знать профессиональные исследования на этот счёт, проводившиеся не только в московских НИИ, но и в одном из Новосибирских санэпидотделов. Сам был свиделем этих исследований. Результаты их не печатались тогда в открытой печати, но смысл их состоял в том, что, являясь одним их биохозяев паразитов (а их минимум - 3), рыба постоянно выделяет в воду их с фекалиями. И тут же происходит заражение других особей, несмотря на наличие вроде бы достаточной жаберной и постжаберной защиты у рыб. Ну, а насчёт вредности этой заразы для человека - давно доказано, что человек заражается от рыбы, заражённой не теми червями, котрых мы видим при потрошении рыбы, а совсем другими паразитами, сидящими в толще мышц рыбы, не видны они невооружённому глазу. Конечно, хорошая термическая обработка стерилизует рыбу при варке или прожарке. а вот вяленая рыба - не приносит здоровья. То, что Вы, уважаемые Петрович и димака, употребляете её , не чувствуя ничего - ещё ничего и не значит, что Ваши печёнки...Извините за углубление темы, не хотел Вас обижать. Желаю вам отличных рыбалок и здоровья. Кстати, окунёвые - тоже заражены, только несколько другой заразой. Но это - уже другая песня.
Петрович!
8 июня 2010, 13:13
Уважаемый Аллен, не нужно путать кислое с пресным! Про тех паразитов, что сидят в мышечной ткани ничего в Вашем первом посте не говорилось и рыб, заражённых описторхами, Вы ни по внешнему виду, ни по поведению никак не определите, и поражают они не только лещей, а практически всю белую рыбу (может и не только белую)... А говорилось про лентецов, которые находятся в брюшной полости рыб. Рыб, зараженных именно ими Вы и видите в поверхностном слое воды. Эти лентецы для человека совершенно не опасны и поражённую ими рыбу МОЖНО употреблять в пищу. Именно об этом и только об этом я и сказал без всякого дальнейшего расширения темы про описторхоз, дальнейшее заражение рыбы, мою печёнку и т.д...
А Вы уже можете употреблять что хотите и как хотите... и живите долго и счастливо!