Пустая Сухарка.

Энский
29 декабря 2014, 01:00

Как и планировал, поехал сегодня на Сухарку. Народу было - человек 7. К 11-30 все разошлись - я так понял, что ничего никто не поймал. Проходящие мимо рыбаки чертыхались по-матушке. Я рыбачил до 14 час. 2 поклёвки - одна закончилась поимкой и тут - же - отпусканием мини чебака, а вторая - "зацепом". Только это "зацеп" почему-то так попёр, что размотал все 20 метров лески, которой так и не хватило, и ушёл с мормышкой. Вторую мормышку оставил в пучине вод, зацепленную за что-то, от чего не удалось избавиться. Может быть, это была и сеть. Рыбачил на мотыля, мормыша, опарыша, тесто. Поикармливал и не прикармливал, менял мормышки, бурился раз 10. В общем, спокойно не посидел. Вот так закончилась неславная, последняя в 2014 году, рыбалка. Всем рыбакам и рыбачкам - С наступающим Новым Годом! Тугих лесок, крепких и плодотворных, много поклёвок, результативных подсечек и - главное - ЗДОРОВЬЯ!

Samowar
29 декабря 2014, 08:14
Спасибо, и Вас с наступающим новым годом и Рождеством Христовым ! Удачи на рыбалке !
rybak19503
29 декабря 2014, 11:54
Александр, и Вам всего доброго, рыбацкой удачи и крепкого здоровья!
масяня
30 декабря 2014, 00:29
Энский, по мужски, сурово закончили год. Завершить когда не ловится и собираться домой - для меня самый сложный момент, когда по нулям. Удачи, Александр, значит в 15-м будет Вам счастье))
Энский
30 декабря 2014, 11:06
Большое Вам всем, друзья, спасибо! Извиняюсь, что поздно отвечаю - был сутки на работе. А сечас вот отдохну, ёлку поставлю, наряжу, а завтра - Новый Год! Надеюсь, что в Новом году рыбалка будет не хуже, а лучше. Так, во всяком случае, хочется.