Совхозная. Рождество.

7 января 2015, 21:23

Сегодня, наверное по случаю Рождества, на Совхозной было многолюдно. Живописные кучки рыболовов располагались вдоль обеих берегов нашей славной речки. Некоторые прибыли затемно и жгли в палатках Рождественские свечи. Но Иня не хотела делать Рождественские подарки. Утром клёва не было. Я бегал с места на место, бурил лунки, кормил - но тщетно. За всё утро вымучил полдесятка мелких ельцов. Рядом мужики просматривали дно подводной видеокамерой. Но никого, кроме нескольких тщедушных ершей и окунишки недомерка, испуганно забившегося под корягу, не было видно. Только сильное течение несло мусор.

Я терпеливо ждал хотя бы маленького Рождественского чуда. И оно пришло. После 12 час. пошёл снег и понеслось! Отборные ельцы селёдочного размера выстраивались в очередь перед мормышкой. Кажется, я слышал из подо льда их сдавленный шёпот: - "Подсеки меня... И меня... И меня...".По ходу дела клюнул елец - монстр, и я не смог завести его в лунку. Ушёл, к счастью, без мормышки. За час с небольшим поймал около 3 кг. и, к сожалению, был вынужден покинуть ельцов, потому что надо было ещё бежать в Филармонию на Рождественский концерт. Я уходил, а они всё ещё клевали...

zastava
7 января 2015, 21:30
так ты ещё и на фортепьяно играешь:)))
Nikita.Loktev
7 января 2015, 21:47
фото класс!)
7 января 2015, 21:49
zastava, не играю. Я в качестве зрителя.
LelikZh
7 января 2015, 21:50
Как там к речке подъехать можно? Где сама деревня я знаю, дык надо ж знать где машину поставить.
7 января 2015, 21:51
LelikZh, там сегодня после обеда такая пурга была, что трактор надо вызывать, чистить. На электричке - быстро и комфортно.
Gunnar
8 января 2015, 00:15
Душевно...Когда-нибудь и я посещу сей места. За весть Вам всегда только "+"