В пятницу (18) на ОВХ Боровое Сапожок

Егор68
Егор68
0 Новосибирск
22 июня 2010, 14:00

В пятницу (18) на ОВХ Боровое Сапожок. Два чела, на лодке, на глазах моих товарищей тянут вдоль берега на глубине 1,5 м, метров семьсот сети. Звучит замечание: "Убирайте нах сети , ато снимем и сожжем" Подъезжают и говорят-"Ребята, а у нас лицензия на семьсот метров, а снимете заявим". При этом у них с собой толстая мультифорка с бумагами. Я у друзей спрашиваю: "Документы хоть посмотрели?" Говорят: "Неа, раз таскают бумаги , значит все правильно" Так вот я к чему- Какие бумаги у них должны быть, кто знает скажите. Там две бригады уже года четыре постоянно стоят, и зимой тоже, браки или нет, как узнать? Кстати рып в пятницу поклевывал, а в субботу и воскресение полная тишина, хотя эхолот кажет -рып есть.

Комментария42
1r
1r
1106
22 июня 2010, 14:11
Снимай и сжигай - пусть заявляют ... на кого только? По факту пропажи сетей или обнаружения их на берегу в испорченном виде ...ы-ы-ы :)))
Егор68
Егор68
0 Новосибирск
22 июня 2010, 14:31
Это не метод, все должно быть правильно , с точки зрения закона. Если это браки, можно видеофиксировать, кому то нужны тут были факты, а потом уже сжечь.
Finn
Finn
579 Новосибирск
22 июня 2010, 14:38
Если лицензия, сети должны быть видны, как минимум!?
77777
77777
0
22 июня 2010, 14:47
лицензию берут на 3-5 штук.как правило. а ставят больше. эт не доказуемо. не мои и все. а вон те мои. и доки есть.)) только за руку ловить. да и лицензии наверно подделывают.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
22 июня 2010, 15:32
Это не браки, это старший инспектор рыбоохранны Рассомахин Олежка со своей бригадой рыбачит, у него все в порядке с бумагами.
nikola7801
nikola7801
831 Новосибирск
22 июня 2010, 16:01
Егор68, я в шоке от ваших правильных подходов к проблеме, какая чушь.Сейчас я сниму всё на видик и пойду доказывать всем что это браки, Господи это ж надо быть таким наивным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
22 июня 2010, 16:11
http://www.fishingsib.ru/tidings/8340/ почитай здесь , уже обсуждали
Палыч040
Палыч040
1784 Новосибирск
22 июня 2010, 16:37
Сказано же "старший инспектор рыбоохранны Рассомахин Олежка со своей бригадой рыбачит, у него все в порядке с бумагами".
Кто б сомневался.
Если бы было старший специалист ООО "Новосибирскглавснабсбыткультурпрофориентация", тогда бы можно было сомневаться:)))
Алексей62
Алексей62
7727
22 июня 2010, 17:12
Никакой лицензии у них быть не может, отменили их давным-давно. Скорее всего, это РПУ Новосибирского рыбзавода(НРЗ), того самого, который хотел плоатную рыбалку на море установить, промысловый лов на РПУ возможен только с согласия пользователя, т.е. НРЗ. У этих гавриков должен быть договор с НРЗ о том, что они осуществляют лов в таком-то районе, такими-то снастями в пределах квот, выделенных НРЗ. Далее вариации- либо они улов сдают НРЗ либо часть....Сие не важно. Важно, что реальных квот просто нет, учёта лова тоже нет, т.е. черпать они могут бесконечно. И таких бригад у НРЗ может быть неограниченное количество. Сам завод своими тремя убогими тральщиками ловить ничего не может и попросту "крыщует" браков- в этом и основа его деятельности.Главный брак на море- Рыбзавод!!! Сети должны быть помечены буйками- это да...Но их не метят.Это очень маленькое нарушение, за него им тока пальцем погрозят.
Что с этим делать? Очевидно- надо убирать с моря главного брака. Иных законных путей нет.
Сейчас на них уже подано два иска от субъекта по двум договорам пользования, ещё два готовятся по двум другим договорам- о признании договоров юридически ничтожными.
Мы, в свою очередб, намерены обратиться паралельно с аналогичными запросами. Только это должно быть не только от НРК. Тут нужны ТЫСЯЧИ подписей, чтоб всем стало понятно как они уже достали, шакалы!
Егор68
Егор68
0 Новосибирск
22 июня 2010, 18:07
Ganses я не понял , так это старший рыбинспектор или рыбак-промысловик??? Это примерно как старший следователь и он же домушник в законе??? Он рыбу охраняет или добывает?
Для Алексея 62, Где подписаться , или куда написать???
Егор68
Егор68
0 Новосибирск
22 июня 2010, 18:11
Для nikola 7801. А другой подход к проблеме только один- на вилы всех нах. Какие они не были бы а люди всеж. Че их теперь убивать? А любое разрастание конфликта может к этому привести.
77777
77777
0
22 июня 2010, 18:11
это Чубайс во всем виноват! ))
Vlad937
Vlad937
22 июня 2010, 18:14
Я готов поставить свою подпись (я не в НРК) и ещё 10-15 подписей смогу взять (реальных с паспортными данными *не мёртвые души*)
ворчун
ворчун
453 Новосибирск
22 июня 2010, 18:24
Готов также подписаться и соберу еще с десяток подписей, тоже с паспортными данными, если надо.
цукер
цукер
17 Новосибирск
22 июня 2010, 18:40
Егор68 - поддерживаю на все 100. Законно все должно быть.
Бороться с нарушителями закона незаконными методами - утопия.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
22 июня 2010, 19:27
Егор68, он рыбак промысловик- инспектр, это его участок, от с.Морской до Борового. Простому смертному не риально получить лицензию на сетной лов рыбы. Я более 5 лет пытался это сделать, бесполезно, проще по тихому поставить пару сетешек, как говорится не ради продовольствия а ради пропитания.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
22 июня 2010, 19:40
Алексей62: так и есть. Квота выделенная рыбзаводу делится на маленькие квотки и раздается (почти за бесплатно))). Контролировать сей процесс нереально! В этом году один раз стоял у них на базе(больше ни где к воде нормально не подойти). Ночью наблюдал проверку сетей от Солдатского в сторону Елбани (очень много). И выгрузку рыбы. Т.Ч. главный брак - Рыбзавод!
nikola7801
nikola7801
831 Новосибирск
22 июня 2010, 19:45
Я двумя руками за,бороться с ними надо, только не вижу смысла бороться законным способом. Одного уберут поставят другого идиота а тот ещё больше будит воровать. На счёт подписи я конечно подпишусь, да думаю многие подпишутся.
Егор68
Егор68
0 Новосибирск
22 июня 2010, 20:26
Только в нашей стране рыбак-промысловик и инспектор в одном лице, волк и пастух в одном лице, не это выше всякого здравого смысла....
rewqa
rewqa
1940
22 июня 2010, 21:52
К Админу сайта. Давайте проведем голосование "Кто готов с паспортными данными подписаться под иском против Рыбзавода? Чтобы запретить ему промысловый лов из-за многочисленных его нарушений." В принципе, такой опрос, с паспортом, можно провести и через сайт, а потом подать все в суд.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
22 июня 2010, 21:58
Инспектр рыбоохраны очень похож на инспектора ГИБДД, какой нормальный человек туда пойдет из-за зарплаты. А бороться я думаю надо не с рыбзаводами и рпу, а с нашей доблесной рыбоохраной, так же как в посленее время Нургалиев с не родивыми гаишниками. Думаю вообще стоит разогнать рыбоохрану как орган, больше пользы на мой взгляд было бы от ДНД и прочих гражднаских организаций типа "Голубой патруль" ИМХО...
evg_e1
evg_e1
631 Новосибирск
22 июня 2010, 22:44
Это браки, их в прошлом году всех рыбники шерстили - есть даже "2 года условно"
филатов
филатов
2616 Новосибирск
22 июня 2010, 22:52
А мы вот как то пробовали пристать на небольшой островок в этом районе. Так нам там сказали, что этот остров частные владения и охраняется собаками и вежливо попросили отчалить. С собаками спорить не стали, но сомнения остались - может ли быть такое на законных основаниях?
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
22 июня 2010, 23:49
филатову : ОВХ является собственностью государства. Соответственно , всё,что находится на данном водном пространстве (территории ) не может быть частным. Тем более по Российскому законодательству островные территории приватизации не подлежат. Можно взять только в аренду для организации досуга населения и для улучшения экологии данного участка суши. Но, при этом запретить доступ на данную территорию никому и никто не имеет права.
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
23 июня 2010, 00:01
И ещё про НРЗ . Если я правильно помню. Ему выделен участок реки порядка всего лишь пятнадцати км. в районе Красного яра примерно ( помню , смотрел по зиме их выделенные километры) . Всё остальное к нему не относится и никакие квоты он делить не может и выдавать лицензии, тем более в районе Борового.
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 00:07
филатов, это однозначно борзота, ни один остров, ни один метр воды или суши на овх не является частной собственностью.
Рыбники ничего не могут- у них всё законно. а договор на пользование РПУ заключается с организацией, которой рыбники подчиняются. С этой стороны любой заход нереален. ДНД на воде не предусмотрена. Вариант один- взять РПУ под себя, вот тогда всё можно, ибо обязанностью пользователя является охрана и соблюдение правил на территории- и тогда можно изымать любые сети и задерживать их владельцев.
Этого мы и хотим. Освободить всё море от сетевиков не представляется реальным, но хотя бы часть!!! Это можно сделать.
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 00:11
sibprom, НРЗ - пользователь 4-х участков на море из 12 (по-моему, не помню точно), а по площади- процентов 90 моря- их участки.
Лицензии выдавать может только госсударство. К данному вопросу понятие "лицензия" вообще никак не относится.
Уже как-то нам самим надо усвоить азбуку жизни.
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
23 июня 2010, 00:17
Алексею : Про "квоты и лицензии" - это для лучшего понимания)))
А про участки - успорять не буду. Но, когда по зиме была шумиха с платным доступом на ОВХ , вот тогда и смотрел. Сейчас быстро не найду. Но данный вопрос пропечатывался везде. И , по моему ты не прав на счёт 90%. Я специально смотрел километры. Остальные участки просто в заявке.
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 00:21
Если я не прав в 90%, то в меньшую сторону, остальные участки- крохи и клочки в районе островов- у меня инфа из самых первых рук, первее не бывает.
Там не шумиха была, там мы их на шесток вернули.Не поднялись бы- сегодня бы имели платное море.
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
23 июня 2010, 00:25
Ладно, спорить не буду. Завтра всё-равно по делам заскочу пораспрошу у знающих.
Но, если мне правильно помнится, был отдан 1 участок, остальные не собирались отдавать.
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 00:34
У них 4 участка, и 4 договора- по 2-м уже есть обращения, остальные два - в процессе. Получили они их без конкурса, по пролонгации со времён СССР. Людительского и спортивного лова там не было. Потом договора видоизменялись в плане целей и в плане размеров участков с грубейшими нарушениями закона, что и позволяет хотеть признать их юр. ничтожными.
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
23 июня 2010, 00:37
))))))))))) Ну и на ентом хорошо. Если надо кидайте клич по деньгам на процесс - выделю свои кровные )))) Если надо подписаться - подпишусь ))))

Кстати : пару лет назад наблюдал , как НРЗэвские тралы совсем охреневали , прям возле островов , на глубине в полтора метра рыбу собирали . И так почти каждый день . Это-ль не браки ??!!
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 00:53
ТРАЛОМ судака не взять, его бьют вот эти сетевики, без чести и совести, в запрет тоже...
ВикторПалыч
ВикторПалыч
2717 Новосибирск
23 июня 2010, 01:07
У одного знакомого были бумаги для поставки сети на Обгэсе, а вы говорите море.
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 01:24
а какая, хрен, разница- и там и там РПУ- система та же.
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
23 июня 2010, 02:30
да ........ господа......и товарищи НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГАНДУРАСОМ.........!!!!!!!
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 02:38
глубоко и очень свежо про "гандурас"...А что реально?
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
23 июня 2010, 02:48
да просто понту нет чета комуто доказывать. у нас только кнут понимали и боялись всегда. а пряников в законах кто их знает только рот открой сами насыпятса.....!!!!!!!!!
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 03:13
а и не доказывай....подожди когда кнут нужный подберут
Warlon
Warlon
0 Новосибирск
23 июня 2010, 13:36
Готов подписаться.
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
23 июня 2010, 14:35
а подбирать не кому!!!!!!!! от такой кормушки врятли ктото по своей воли уйдет как в фильме ( СТАРШИЙ ПРИКАЗАЛ!!! )
Алексей62
Алексей62
7727
23 июня 2010, 17:11
А по своей воле никто и не уходит...кормушку только гробят. И угробят вскорости
Doctor383
Doctor383
26588 Новосибирск
1 июля 2026, 18:32

Криводановские негритята.

Новосибирская область

Всем привет. Жара не спадает, ни сидеть же дома. Водоём выбрал не случайно, так как в последний выезд отлично половил, на него и отправился. Приехал место свободное, значит быть рыбалке, но есть одно но, ряска, которая затянула весь берег. Разобрал удилку 5,4 м. длины хватает чтобы перекинуть, ура. Тесто осталось с прошлого выезда, моллюски 2-ка, первых пять забросов прикормочных и в бой. Рыба кормилась, это было видно по характерным бурунам на воде. Очередной заброс и вот она уверенная поклёвка, подсекаю и он тащит в траву, еле вывел и с пучком ряски, кое как пришваитовал к берегу, взял в подсак. Рыба встала на точку, на каждом забросе поклёвка но не все удавалось реализовать, мелко плотва пришла пировать. Когда подходил карась, плотвинные поклёвки пропадали. Немного удалось потягать тёмных увесистых карасей, но счастье длилось не долго. Подул ветер и место заброса затянуло ряской. Смена места принесла лишь плотвичку. Рыбалкой всё равно доволен, хоть немного но насладился поклевками. Проезжающие рыбаки жаловались на безклевье, ещё раз убеждаюсь какая же ловчая Херабуна. Всем добра.

Владимир-Н
Владимир-Н
169 Новосибирск
1 июля 2026, 10:11

Обь, Чемской. Судачата.

Новосибирская область

В ночь с 30.06 на 01.07 на Оби в городе выудил 2 судачат по 500 г (не отпустил, одному тройником глаз выдрало пока он барахтался , второму жабры повредил)

И третий уже почти к утру на 860 грамм

Воблер тсуеки драга 80sp под форель окрас и киода 110 натуралка с зеленой спиной.

P. S

Парни поправочка , всех запутал.

Вчера ловил на Тсуеки Deceiver 85sp

А драга это позавчера была и да она 100.

Прилагаю фото - второе третие . 4 драга . 5 киода.

RUS_ak1987
RUS_ak1987
1270 Новосибирск
1 июля 2026, 00:20

Первый хариус

Республика Алтай

Всех приветствую товарищи рыболовы! Небольшой отпуск решил провести на озере Телецкое. Насмотревшись и пообщавшись с местными рыболовами решил попробовать себя в ловле хариуса, опыта и навыков 0, раньше никогда не пробовал. Посетил местный рыболовный магазин и прикупил оснастку, у местных называется "сплетня" . Не долго думая сразу на водоём, благо спининг с собой имелся, не то что нужно но все же хоть что-то. После пары проводок поклевка, и вот он долгожданный красавец, эмоции через край. Побродил по берегу места красивые было ещё пару реализованных поклевок. Рыбка маловата в размере,отпущена, но первый опыт получен, будем надеяться не последний раз и эта оснастка ещё пригодиться. Чистый воздух, красивые места, никакой суеты и бурная река, что может быть лучше. Всем нхнч

Дата рыбалки
30.06.2026
Время ловли
18:00-20:30
Место ловли
Оз. Телецкое
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Мухи
Улов
Хариус
Погода
Дождливая
Шнивовод
Шнивовод
23796 Новосибирск
30 июня 2026, 23:42

Умревинская протока! "Накосил!"

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Накосил конечно не рыбы!😂

На первом фото видно что я накосил!🫣

Сначала на даче наколол дров, вместе с внуками сложили в поленницы и что-то решил на вечерку сгонять,но уже на протоку, где обычно судаков ловил.

Вода заметно падает,но охота чтобы ещё ниже был уровень, тогда откроются пески и не будет этой раздражающей тины!🤨

Каждые две -три минуты приходилось выматывать донку и очищать шнур!

Пока тина не цеплялась, увидел пять поклёвок,четыре из которых без результата,а вот пятая "сжалился" видно "Нептун" или Господь бог!🙏

Хоть перед внуками будет не стыдно!🤣

Судачок влетел около двух килограммов,так что завтра будем пирог готовить!😋

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и чтобы надежды вознаграждались!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
30.06.2026
Время ловли
С 19-00 до 22-00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Попер, Воблер, живец.
Улов
"Нахныкал"!🤣
Погода
Нормально!
Romik777
Romik777
4793
30 июня 2026, 17:01

Обь, тупик Васхнила , последние выходные июня

Новосибирская область

Всем привет!!

Не был на рыбалке почти 2 месяца, началась работа-стройка, после 7 месяцев отдыха и рыболовносноубордической деградации , ну очень тяжко, пришлось вырваться к знакомым на дачу на Васхнил.

К делу, пятница, вечер, устав стоять у мангала, закидываю свою и чужих жен в авто лечу на берег , комаров и мошек столько ,что не видно рук, когда пытался продеть леску в микрокольца. Решил это делать в машине , но из нас четверых никто близко без света не видит, еще и минисобачка вся запуталась, с пятого раза продеваем всем колхозом через кольца леску , каким то чудом попал в ушко овнера 14 0,12 леской с силикошкой 1 дюйм на конце. С первого же заброса ловлю окуняру 70 гр и бегу от гнуса в машину.

Тяжелое утро субботы, пол часа на поиск опарыша (в холодильник мне запретили ,короче забыл куда спрятал) Народу на реке вообще никого , вода еще упала, в ямках 70 см. Зашел на середину протоки, закинул пачку дунаева и понеслось, мормышка 0,5 гр с опариком не успевала доходить до дна , миниельцы и подъязки атаковали движущуюся приманку как настоящие хищники, ближе ко дну клевал подлещь, но все до 100 гр. Удилку я в попыхах снарядил Дайо микроджиг, а это уже не так интересно ,как на мормоДайо, жестковато.

Часам к 11 на прикормку пришли килошные ЯЗИ (на мели хорошо видно), но их мелкие собратья буквально вырывали мормышку у них перед пастью. В итоге крупняка ноль. Беру в бой минивоблеры 4 см за 50 р/шт , купил еще зимой кучку. Язи всплывают , но разворачиваются, похоже чувствуют дешман, даже подсадка опарышей не помогла. В тени иногда образовывались окуневые миникотлы, но на мои приманки не реагировали.

В общем куча отпущенной мелочи, отличная утренняя погода, практически без гнуса и несколько снятых дорогих кормушек с деревьев.

Думаю при таком уровне воды, в данном месте интерсно будет нахлыстовикам, язи бабочек бьют не перестовая.

донской
донской
16185 Новосибирск
30 июня 2026, 15:29

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 10 до 12, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу солнечно и ветрено. Уровень воды ещё немного понизился. Сильный боковой ветер выдувал шнур и мешал делать забросы и проводки. Окунь активности не проявлял. Удалось поймать пару средних и десяток мелких. На сильной струе опять приманку схватил лещ, как всегда, подумал, что судак)). Коршуна накормил, эмоции получил. Треть лета пролетела… Всем удачи на всех берегах!

М717
М717
8891 Новосибирск
30 июня 2026, 13:21

Есть ли в томской тайге гризли (?), или про поиски трофейной щуки

Записи Отчеты о рыбалке
Коллегам доброго дня! Небольшой компанией в восемь рыбаков открывали сезон поиска крупной щуки на одном из озер в ТО. Как всегда стартовать собирались из Каргаска. Жарища 30 и за 30 уже три недели...
перейти к прочтению
Есть ли в томской тайге гризли (?),  или про поиски трофейной щуки
Люборыб
Люборыб
851
29 июня 2026, 20:25
Ультрафидер
Диман1975
Диман1975
75425 Новосибирск
29 июня 2026, 20:11

" В дебрях речки Издревая".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Вчерась вечером посвятил рыбацкое время симпатичной речке.

Изначально не собирался туда, но получив приглашение от родственников приехать в гости в Жеребцово, я же конечно захватил поплавочную удочку с намерением всё же уделить время рыбалочке.

В районе 18-00 начал движение вдоль берега реки с надеждой найти поклёвки. Ну, насчёт " движения" я малость погорячился). Непроходимые джунгли спрятали речку, пробирался еле-еле. Растительность выше человеческого роста в разы. Шиповник, крапива, тальник, смородина, черемуха и разнотравие , всё переплелось в один массив.

Напрашивается вопрос? ! Ну, и на фига я туда припёрся если эту же рыбу можно поймать в более в комфортных местах!

Отвечу: я, отдыхаю там, ребята. Душой отдыхаю, а рыбалка приятное дополнение!

Ай, да красавица Издревая, какая же приятная на взор. Печалит одно, и главное обстоятельство это количество рыбных обитателей. А, где это количество Вы сейчас найдёте?! Вот раньше! Ключевое слово "раньше".

Спустя час я рыбку нашёл. В работе "мах" 3 метра, поплавок 1,5 грамма, основная леска 0,16, поводок 0,12 оснащён одним малюсеньким) крючком. Насадка червь, опарик. Поклёвки на червячка в небольшом омутке. Сначала клюнул ельчик, потом окуняра ) грамм так на 10 , следом ещё один. Затем проявил себя карась, поймал 11 штук. Глубина от силы с метр, водичка чистая, поэтому пришлось чуть не лёжа ) рыбалить чтоб не спалиться. Поймав очередную рыбку, по тихому оступал в сторонку, и отпускал её всю к ней домой.

В общем, порыбалил до 21-30, после чего вылез из прибрежных кустов на встречу к цивилизации , где и был "пойман" в объектив камеры телефона ( фото 1).

Рыбакам, НХНЧ, рыбальте ребята хоть в дебрях, хоть "на людях", главное чтоб душа отдыхала и радовалась каждому мгновению Рыбалки!

Шнивовод
Шнивовод
23796 Новосибирск
29 июня 2026, 19:09

Рыбалка с внуками!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Спонтанный выезд получился из-за планового отключения электричества!🧐

На скорую руку собрали вещички,и на маленькой походной плитке скипятил воду ,и налил в термос!

Взяли мангал,решетку и сосиски!

Стёпа ловил на поплавок уклейку(бабушка заказала,для засолки),я же поймав живца зарядил донку!

И почти сразу происходит поклёвка!🤔

И это была щучка грамм 600!

Внуки радовались, как будто дед поймал "акулу"!🤣

Было ещё две поклёвки, но больше ничего не поймал!

Да и тины стало ещё больше!😱

Выматываешь донку и такое ощущение,что тащишь рыбу!🤪

А так отдохнули душевно,покормили коршунов☝️ именно...нов,а не Костю, потому что были на Умревинском Остроге!

Два часа пролетели незаметно, вернулись на дачу!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и приятных впечатлений!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
С 12-00 до 14-00
Место ловли
Умревинский острог
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш, живец
Улов
На фото
Погода
Жара!🙂‍↕️
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
135 Новосибирск
29 июня 2026, 16:07

Рыбалка на р. Карасук.

Новосибирская область

Приехал в гости. Ну и надо же порыбачить.

Выплыл в 6 утра.

Вообще не одной поклёвки до 10 часов.

Тут бах есть.. Шнурок..

Опять тишина.

Думаю все домой...

Отец говорит с плавай во туда... Там кто-то плюхается.

Я плыву.. Десять забросов.

Оп думаю зацеп за камыш.

Не-а тянет в камыши..

Короче вытащил сачком.

Красотка на 2 кг

Речка Карасук..

Р. П. Краснозёрское.

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
5-11.00
Место ловли
Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг, воблер, вертушка.
Улов
Щука.. Щука.
Погода
Жара
KostyaZed
KostyaZed
7652 Новосибирск
29 июня 2026, 10:59

Колыванская мелкоречка 28.06.2026

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Порыбачил в воскресение вместе со старшим товарищем в Колыванском районе.

Позднее летнее утро встретило нас утренним зноем и многочисленной местной фауной в виде комаров, мошек, оводов или может быть шершней, в общем такие крупные мухи, немного рыжеватые, как Анатолий Чубайс. Вся эта многочисленная компания очень плотно окружила нас своим вниманием и не отпускала до конца рыбалки.

Рыбачить начали около 10 часов утра. Первая щучка позарилась на 70-й Arc minnow. Далее сменил пару локаций. На меляке, помня прошлогодние рыбалки, погонял поппер. Щука интереса не проявила и своего присутствия никак не выказала. Решил, раз поверхностные приманки не в чести, попробую подповерхностные. И вот тут я угадал! Следующие пять щук с удовольствием атаковали Aiko Muller 56f на равномерной проводке. Также было два схода и удар в поводок, который свернул его в крученый хвостик. На очередной проводке зубастая хищница промазала выше поводка и так чудесно работавший воблер навсегда ушел от меня в мутноватые воды. Покопавшись в коробке, выбрал и поставил 40-й крэнк от TsuYoki, который так же принёс мне пару щучек. Ещё одну щучку мне принёс повторно сработавший 70-й Arc minnow. Попробовал ловить на уокер и кроллер. И тот и другой интерес у рыбы вызвали, было по одной атаке, но Акела промахнулся..

Динамику рыбалки некоторым образом нарушал рыбак на лодке, несколько раз приплывавший и встававший под мой заброс, затем выполнявший несколько проводок и вскоре уплывавший без поклевок. Возможно, но это не точно, он посчитал, что рыбачить на берегу мне было одиноко и таким образом, попытался меня поддержать, выразить рыбацкую солидарность.

Завершить рыбалку пришлось около 16 часов, периодически начинавшийся дождь, вероломно перешёл в ливень с громыханием и молниями. Хотя и так рыбалкой очень доволен.

Всем, дочитавшим до конца, здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

Doctor383
Doctor383
26588 Новосибирск
28 июня 2026, 23:31

Сазан и карась на Херабуну.

Новосибирская область

Всем привет. Продолжаю набирать мастерство рыбной ловли стилем Херабуна. Две утренние рыбалки провёл на деревенском пруду в Сузунском районе. Цель поймать сазана если повезёт, ну или хотя бы карасей. Водоём сложный, рыба редко клюёт так как богатая кормовая база, если с травой в воде ещё можно справиться то с ряской ничего не поделаешь. Расположился возле упавшей в воду Ивы, замешал клубничное тесто и стал кормить точку. Минут 20-ть тишина и вот поплавок пошёл в верх, подскажите мимо, перезаброс. Легкое дрожание поплавка, приподнял и пошел в сторону, подсекаю, звон лески, рыба стремится завести в ветки, вывожу и беру в подсак. Думал бойкий карась а это сазанчик, сфотографировал и отпустил подрастать. Следом клюнул карась, тоже бой дал, круглый такой, пузатый, с икрой. До 11 часов удалось поймать 5-ть сазанчиков и немного карасей зачётных. На чувствительное удилище кайф таких вываживать. День второй- небо затянуто, передавали дождь. Ветром нагнало ряски и вчерашнее место не представляло возможности расположиться. На противоположном берегу сазан бурунит, там и остановился. Удилищем 5,4м. до роек не добрасываю, ну ничего, должен подойти. Глубина на забросе чуть меньше метра, веду себя тихо. Поклевки пошли минут через 30-ть, но реализовать не получалось. Уверенный подъём, секу, свист и дикое сопротивление, пошёл вдоль берега, удочка отрабатывает рывки, поднял на поверхность и он снова ушёл, кровь закипела. Умотал рыжего и взял подсаком, ура. Даже не верится что он клюнул. Заморосил дождь, подряд взял двух карасей, клёв стих. Докармливаю тесто и под занавес влетел ещё один лапоть. Промокший и счастливый отправился домой с уловом.