Затон

Уральский
3 февраля 2015, 20:32

Собирался сегодня на залив ЖБИ, но в последний момент передумал ( и правильно сделал, из ранее написанной сегодня вести - там делать нечего). Поехал под Димитровский мост ( правый берег, справа от моста). Был там в прошлом году. А сейчас всё песком завалили (имею ввиду подъезд к реке). Сторож подсказал как проехать, там гаражи рядом с мостом (последний метров 50 от воды). Вышел на лёд - ни души. Старые лунки есть. На левом берегу (напротив) человек 10 рыбачили, далеко от берега.Палкой пробил старую лунку ( снасти и бур из машины не брал) опустил камеру - кроме ершей ничего не увидел и то маленькие.

Поехал в Затон. Два рыбака: один на балансир - поклёвки не видел; второй местный дедушка косынки проверял (поставил вчера) штук 8 - сегодня ноль. Поболтали с ним. Иногда на уху есть, а чаще - пусто. В две его лунки опускал камеру - в одной стоят пару ершей, в другой - пусто.

Погода прелесть. А рыбы нет, или есть - но не клюёт...

Всем удачи.

biohimik
3 февраля 2015, 20:49
Учитывая, что с сегодняшнего дня вступили в силу новые Правила рыболовства, рыболовство в заливе ЖБИ не разрешено. Имейте в виду. Хотя рыбоохрана не довела содержание Правил до народа, пользовться ими, наверно, начнут.
Выписка -24.1. Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов районы (места):
озеро Яркуль (бассейн озера Чаны);
зимовальные ямы, указанные в приложении N 1 к Правилам рыболовства "Перечень зимовальных ям, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна". Добыча (вылов) водных биоресурсов на зимовальных ямах запрещается с 15 ноября по 20 апреля;
участок реки Обь с поймой от плотины Новосибирской ГЭС вниз до устья подходного канала.
Super-Boroda
4 февраля 2015, 09:49
biohimik, Спасибо за весть. Уральский +
Самарец
4 февраля 2015, 19:57
ЗАВТРА. все завтра, не забудь Вова камеру, будем посмотреть.
Уральский
4 февраля 2015, 21:18
Самарец, Калач брать?
найвный
730 Каргат
4 февраля 2015, 22:36
biohimik, да чиновникам надо отрабатывать зарплату так насочиняют что без бутылки в этих правилах не разберешся .могут же у нас когда захотят народу голову задурить. я не сколь не умоляю необходимости охраны биоресурсов но в разумных пределах