оз.Мелкое

7 февраля 2015, 18:57

Рыбачили с товарищем сегодня на Мелком.Заезд по пробитому клином "зимнику" с Калиновской трассы.Ловили почти на середине озера,с 10-00 до 15-00 ч.Клёв очень слабый,с лунки за подход 1-2 шт.Окунь от 100 до 150 гр.Попадаются еденичные экземпляры 200 гр.Весь народ сидевший в с этой стороны озера в 11 часам уехал.Ну а со стороны Новосибирской трассы количество рыбаков почти не уменьшалось.Я поймал 25 шт.,напарник 80.Ну, как то так.Всем ни хвоста,ни чешуи!!!

7 февраля 2015, 19:38
Трофейщик, привет, с местными облазил те края, но про Мелкое не слыхал, это где... там карась весной клюет и сейчас там чего искать?
PS Родня из аборигенов была в среди недели на Яркуле - болт, перестал там брать, только мелочь. Зато ловили прям на самой копи первой из Яркуля в Чан белую (подъязки и чебак) и на выходе из копи на Мурашихе окуня неплохого (в среду-четверг). Клин за мостом который железный после Мальково кто-то пробил туда, хоть боком катись... а я в городе сижу - работа...(((
7 февраля 2015, 20:19
1r, привет.Если ехать к нам с Новосиба,после Черно-курьинского моста, мостик через протоку будет,км через 4-5.От него влево если свернуть,до Мелкого и доедешь,там не далеко.Прошлые годы там щуку на жерлицы ловили.Есть там и карась,но чтоб весной клевал,не слыхал.Этой зимой окуня потихоньку ловят.Сам там первый раз рыбачил. Что про Яркуль.Меня вчера звали туда,ну в смысле на сегодня.По слухам в среду там неплохо ловили.Но обстоятельства помешали.Про клин тоже слыхал,дорога есть.
Ну, работа, есть работа...без неё никуда)..Будет праздник и на вашей улице)
7 февраля 2015, 21:49
Понял ) был там. Там в 2009 м карася пытался ловить на кормушку. Потом правда через трассу и полями переехали через Немки на Дубасы - там лучше.
7 февраля 2015, 22:47
Нормальный вояж)) Хотя,рыбычить, так рыбачить.Не зря в такую даль ехать.
Лёха54
948 Карасук
8 февраля 2015, 10:39
Саня привет! Был вчера на Хорошем слева от первого мыса. Поймал 34 шт. хорошего окуня. Все кто был на малгурте и дальше поймали по 40-50 штук, но много мелочи.
8 февраля 2015, 13:00
Лёха привет!Знакомые звонили с Хоршего,на Малом гурте 85 шт.Про размер не сказали).