Шарыпово-Труба

brakonjer-71
489 Новокузнецк
11 февраля 2015, 22:52

Всем привет! 06.02.2015г.в составе 4х чел. решили сгонять на Трубу. Прибыв на место в субботу утром были удивлены безветренным и не сильно холодным утром.Клев начался часов с 10 и продолжался до 16.00 до темна рыбу приходилось уговаривать.Первый день в улове в основном была сорога.Что бы скоротать время решил порыбачить при свечах забурился возле берега на глубине 1.5метра,сразу поймал неплохую сорогу было много поклевок но кроме еще одной сорожки и чебачка больше не чего не поймал. Утром в воскресенье как всегда поднялся порывистый ветер кое как прибив палатки приступили к рыбалке,в этот день присутствовал в основном полосатый,трофеев не было, тащил какойто большой рып но она сломала мне крючок и еще один сход хороший был.В14.00 уже выдвинулись домой так как предстоял не легкий путь опять по гололеду.Мой улов составил 15-16кг у друзей чуть поменьше.Были там ребята из Белова аж пять дней там жили жаловались на плохой клев.Вот вроде и все.Почему то не загружается фото.