Быстровка 15.02

plan78
16 февраля 2015, 10:46

В кои-то веки выпал выходной на выходной и мы с батей решили рвануть в Быстровку. В 7-00 в седло прыг, дверцей хлоп... Подъехав к первому съезду на лед (возле знака перед деревней), постояли, огляделись... Печаль нас взяла и кручина - не все 4ВД рисковали на лед спуститься из-за метели 14.02, а уж мы со своим Ниссан АД, хоть и вэдовой, сели бы и не доехав до льда. С берега виднелись кучки народу возле машин-счастливчиков (хотя как сказать, копать по-любому пришлось каждому из них, раньше или позже). Часть ушла пешком, оставив машины на берегу. Сперва мы тоже думали так поступить, но глядя вслед проезжающим машинам, решили проверить еще один съезд, возле остановки. Там мы и поняли - стопудово по ОВХ нам не поездить. Чтож, бросаем своего коня на взгорке и ножками, ножками. Наст довольно приличный, кое-где идешь словно по асфальту. Всюду заметенные колеи, видно как пробивались накануне или слегка раньше автолюбители. Чу! Чья-то лунка! Неспроста, надо забуриться... 3 метра... Маловато! Маловато будет! Дальше по прямой от берега, контрольные забуры каждые 100 метров, дно плавно понижается до 8 метров, потом такой же плавный подъем к косе от левого острова (мож кто подскажет как он называется). Не забуриваясь, проходим 500 метров, надеясь что косу перескочили, и правда, сразу 12 метров. "О, а вот это мой размерчик!" Разбуриваем пятак 30 на 30 метров - в одном углу 13, в другом - 7. Долгожданный резкий свал найден! Поймите наш восторг правильно - мы впервые на этом месте... Через час радость притупилась - даже не царапнул никто. Через 2 - от нее не осталось и следа, хотя мы смещались вдоль свала вправо. Через 3 - впервые посетило уныние и было озвучено желание послать всю рыбу к морскому дьяволу. Прикинув, что сегодня не день Бэкхема, пошлепали домой, по дороге кляня погоду, рыбу и снег. Однако, добравшись до машины (час ходьбы), я понял, что все же день прошел не зря - как говорят - надышались, набурились, находились. А что рыбы не поймали - так пускай к следующему разу вес нагуляет, а что он, этот следующий раз состоится, я нисколько не сомневаюсь!

ЗЫ: Любопытное наблюдение - по льду рассекают местные на лошадях с санями, снегоходу конечно уступает, но гораздо продуктивней штука, чем мотособака (при сходе на лед видел, как 4 мужика пытались сей агрегат принудить к послушанию, не углядел - успешно или как, ушли мы).

Многа букоф, но как-то так...

Михалыч
Что означает "ЗЫ"?
masy242
16 февраля 2015, 16:52
Мы вчера между Лысой и берегом,на 15 метрах,видели даже грузовичек японческий.Одна реализованная и один сход.
Бывший
16 февраля 2015, 16:53
ЗЫ - постскриптум, допоплнение к ранее написаному тексту.
Пишется "P.S.", но в русской раскладке "клавы" получается ЗЫ ))))
Бывает написан как "ПыСы" - по звучанию букв.
Как то так))
Лещ
16 февраля 2015, 16:56
Бывший, понял.
Палыч040
16 февраля 2015, 20:48
Этот грузовичек постоянный клиент там, но проходимый зверюга
plan78
16 февраля 2015, 22:57
Японский грузовичек копал при вьезде на лед... Относительно рядом они с нами были, с километр... Там к ним ещё уазик потом подьехал