В ночь с 5-го на 6-е Зеленый мыс (ВАСХНИЛ)

LeXXXuS
7 июля 2010, 13:31

В ночь с 5-го на 6-е Зеленый мыс (ВАСХНИЛ). Были нацелены на ловлю судака, но вместо него на донки на малька ловился подлещик от 100 до 500 г. Оголодал бедный..:)Клыкастый тоже себя чуть-чуть проявил, но в основном мелкий...От 150 до 400 г. один из них(самый мелкий) пойман на спиннинг на воблер.. Малька много и судак временами его бьет..Но на спин идет не айс..видимо сыт..Зато подлещик, особенно утром брал отменно..лучше на пучок червей...хотя поклевки были и на малька, и на корочку, и на голый пенопласт... В итоге поймано 5 судачков(4 из них утром и днем), куча подлещика(все утром) и один подъязок на полкило. В сумме было ок. 15 кг... К концу рыбалки наш садок в результате волн и плохой закрепленности упал в воду и часть рыбы вернулась в родную стихию..Спасено 5 кг..

Воды пресс..Скоро затопит старую пристань..

Всем удачи!:)

Поручик
7 июля 2010, 17:07
видимо вам и нужно было около 5 килограммов :)
_--
7 июля 2010, 22:06
А на зеленом мысе я уже не раз наблюдал, не один сезон и почему-то только там, народ сидит с закидушками с мальком - на судака, а ловят леща ... поголовно ...
Ikota
10 июля 2010, 18:28
Содок утопить налдо было в месть !!)))