Оз. Яркуль

Волчара
1026 Карасук
27 февраля 2015, 16:17

Весть пишу за вчерашний день 26.02.2015г. по сколько вчера поздно приехал и очень устал. Рыбачили на Яркуле со стороны д. Мальково, проехали деревню, оставили машину на трассе и вдвоём с дядькой пошли искать рыбу. Начали рыбачить не далеко от берега глубина 2 метра, за час рыбалки не было замечено ни одной поклёвки. Решили двинуть ещё дальше в глубину на 4 метра. За бурились, прикормили мормышем и приступили к ловле. Окунь начал клевать сразу, но очень мелкий со спичечный коробок. Отпустив с десяток окуней предложил дядьки идти ещё дальше. Пришли можно сказать на середину Яркуля, в том месте стояли скрадки снежные и лунки были помечены палочками. Пробурил 3 лунки, прикормил мормышем. Глубина на данном месте была метров 8. С первой лунки сразу начались поклёвки, поймал 3 окуня, затем начал клевать чебак поймал подряд 8 штук. И так помаленьку клевала до 4 часов дня. Затем примерно где-то в 5-ом часу вечера был выход судака. После обрыва мормышки перешёл на блесну, сразу только опустил блесну произошёл сильный удар, подсёк и вот он первый судачок на льду. Пройдя по лункам поймал ещё три судачка и 2 схода было. Судак клевал буквально минут 20 потом как обрезало. Мы решили собираться домой. На берег вышли в 6 часов вечера, по снегу идти очень тяжело, идти примерно км. 2,5. Итог рыбалки 30 чебаков, 14 окуней, 4 судачка. У дядьки чебаков примерно в 2 раза больше, окуней примерно также. Чебаков поймал больше меня, потому что на судака не рыбачил. Рыбалкой остались довольны. Погода отличная. Рыбу ловили на опарыша, мормышка чёрненькая. Всем удачи и хорошего настроения.

EVGENMV1972
27 февраля 2015, 16:25
С лыжами часа на два рыбалка больше по времени была бы, экономьте силы и время,респект за упорство.
odissey120
0 Омск
27 февраля 2015, 22:46
Волчара.Вроде бы рыбалка на Яркуле запрещена или я ошибаюсь?
Волчара
1026 Карасук
28 февраля 2015, 00:12
Рыбнадзор подъехал на буране к сетникам я спрашивал у него, он сказал на удочку можно.
1r
1r
28 февраля 2015, 09:30
Ну да, точно, в законе написано - на Яркуле можно на 1 удочку с берега, с 1 крючком. Лёд вроде берег, а вроде нет , но если без сетей, выезда на лёд и мусора, то не гоняют... значт лёд - продолжение берега) Да и судака здесь линейкой, как на ОВХ, не мерят...