Не очень удачная рыбалка на совхозной.

4 марта 2015, 02:27

Дружным коллективом (ЧервонецНСК, Timofei и я) с первой же электричкой приехали в отличном настроении ожидания хорошей рыбалки. Однако, получилось не так. Рыбачили ниже моста с обоих берегов. Поклёвки - единичные, редкие, то на игру, то - на стояка. Но - очень выразительные, я бы даже сказал - мощные. Пару раз чуть не прозевал удочку. Сходов было много. Особенно - 4 , когда чувствовал весьма крупного экземпляра, а он - на середине расстояния до лунки уходил. Одну мормышку "украли". Ловились в основном беленькие рыбки - ельчики, возможно - плотва. Я их не очень-то различаю. Хотя теоретически знаю, что отличия у них есть. Все трое поймали по одному - три пескаря. Небольших. В 15 часов удалились. Поклёвки были в основном - на опарыша. Но редко брали и на бутерброд. А оторванная мормышка была с мотылем. Вот ты и пойми её, эту рыбу. Но всё равно рыбалка, считаю, удалась, поклёвки видели, красивые и мощные. Повзвешивали крупную рыбку, хоть и не удалось её довести до лунки. Немножко побурились. Немножко поборолись с горушкой на обратном пути. Так что - всё в порядке. Спасибо рыбацкой зарядке!

4 марта 2015, 02:30
Не отметил, что сходы были, вероятно, потому, что весьма мелковаты мормышки были. Эту свою ошибку я уже второй раз повторяю. Прикормом кормили. Но...
анат-13
4 марта 2015, 13:01
привет, я в этом году рыбачу в Аванпорту...и столкнулся с такой же ситуацией, а именно: мормышки мелкие и сходы приличной рыбы..леска 0,08, мормышка капелька..в соседней лунке удочка с более грубой снастью и нет таких поклевок..при этом настолько осторожная поклевка, что интуитивно подсекаю..
4 марта 2015, 20:47
Рыба боится крупной снасти. А с мелкой либо наловишь мелочи либо - ничего, всё соскользнёт.
Апостол
4 марта 2015, 22:42
Энский, Саша Biysek с Вами бы поспорил. Он использует самодельные громадные мормышки, и в тех местах всегда в лидерах по улову.
Суряга
1923 Новосибирск
4 марта 2015, 23:16
Апостол, Была "советская"мормышка-РАКУШКА.Она была плоская невидима на дне;ее крюк (маленький) "показывал насадку" в этом весь смысл.Тесто или опарыш находится как-бы выше тела мормышки,позтому размер ее не имеет особого значения. Если насадка "ниже" чем тело мормышки ,даже при ее маленьких размерах и особенно при игре- можем получить плохой клев,хотя рыбка под лункой.Выручит крючок на отдельном поводке или искать др.варианты.
5 марта 2015, 00:51
Апостол. Я не сомневаюсь в таланте Biysek. Хотя большое значение имеет правильная игра именно ЭТОЙ мормышкой. Хотел бы посмотреть на его произведения, не исключаю, что и приобрести. Возможно это?