Пичуговские острова.

ваня-дулин
8 марта 2015, 20:01

И вновь всем здравствуйте. В первую очередь конечно же поздравляю наших милых дам с международным женским днем 8 Марта!!!

А теперь коротко о рыбалке. Были в Пичугово. Дорога до Солдатского пробита клином. Едут даже пузотерки. Ну а дальше кто-то оставляет свои авто и идет пешком, а кто-то пробивается дальше. М ы с другом уходили пешком. Сначала пошли в сторону фарватера, поискать судака. Но нам не повезло. Клюнуло несколько наников и мы решили уйти поискать окуня. Окуня пошли искать в стороне Окуневого острова. Это левее Солдатского. Окуня мы хоть и не много но наковыряли. Друг 17 штук и 1 сорогу поймал на мормышку, я на блесенку 3 штуки и на мормышку 8 штук окуней. Мормышки обратная уралочка с коронкой с подсадкой зеленого твистера и пары мотыльков. Нашли окуня на глубине 2,5-3 м со льдом.

В общем рыб есть и он начинает потихоньку есть. В принципе окунь довольно таки крупный 250-350 грамм (на вид).

Всем удачи на льду!

alexsandr2011
8 марта 2015, 20:25
на машинах то можно выезжать на лед или люди рискуют налететь на приличный штраф? вроде как запретили выезд на лед и они едут на свой страх и риск.
ваня-дулин
8 марта 2015, 20:47
По этому поводу ответить ничего не могу.
spartak7_7_7
8 марта 2015, 22:04
Сегодня там были! 1 поклевка и у товарища судачек, мелкий отпущен. Все кто был рядом без улова, были слева от солдацкого.
SERPT
8 марта 2015, 23:08
Плюс конечно, но как-то всё... Не очень...
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
9 марта 2015, 03:37
Я конечно не знаю как сегодня, но на неделе точно за солдатским ловили не крупного судачка в большом количестве. И Пичуговские ребята находили окуня у Окуневого острова. Но они его ловили на чертика.