По 45му за коттеджами 12 апреля

чсв
13 апреля 2015, 18:38

В 5-00 на берегу. В 5-30 на льду за косой. Глубина от 5 до 7 метров. Лёд местами примерно метрсемьдесят, да да- 170см, бур телескоп на последнюю дырку и то по самую рукоять пока сверлишь. Похоже на торосы попал. Был дождик маленько как то не уютно стало, потом распогодилось. До 17-00 поймал 4 судачка, на шестигранник не витой (совдэповский). У остальных тоже не густо, Народу мало было человек 15. Вдалеке тоже мало. Хотя на том месте в четверг ,со слов присутствующих, клевал хорошо. Да, идти обратно ,да и туда тоже тяжело: под снегом каша--вода со снегом. Рыбак пронёсся на снегоходе, я подумал что на меня лодка несётся--столько брызг было. Судачков взял, хоть и не зачётные. Редко хожу на рыбалку, в этом году по моему 2 раза был. Как выходные, так дела. Фото не делал, хотя телефон и с камерой простенький SAMSUNG. Для меня важнее, как говориться, ВКЛ и ВЫКЛ было и мне хватает. Хотя внука надо попросить чтобы показал как это делается. Вот так я завершил свой зимний сезон. Всем рыбакам удачных рыбалок, хороших уловов и трофеев, а так же безопасности на водоёмах.

DST
13 апреля 2015, 20:23
Можно в студию чертеж или фото совдеповского шестигранника? Имею аргументированное мнение, что на ОВХ эта блесна не имеет равных. Те, которые сейчас продаются - похожи, если дырки наоборот пересверлить, но, по ощущениям и по результатам тестирования в ванне, все же не совсем такие.. а советские, которые были, давно все на корягах(.