Сухарка ("мертвое море ")

спасенный
15 апреля 2015, 01:52

Здравствуйте.После обеда, в 15.50,т.к.почти местный,решил по последнему льду посидеть на вечерней зорьке в заливе(яма).По приезду выяснилось, на лед можно зайти, но в болотниках. Или попрыгать как сайгаку по льдинам. В итоге зашел.Видел как знакомый рыбак пытался ловить сорогу на черта и поднимал всё выше и выше...Лунок набурено КАК ГРЯЗИ! И грязи в каждой лунке столько же!Я испытал три снасти. В итоге вымучил двух сорог,где то с полводы (16.10- 18.45)Только на черта и только на игру.Ветрина холодный и сильный.И вечные самолёты достали, отвлекают. Особенно когда не клюёт.Всем Рыбакам НХНЧ! И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!(меня спасли...)

14.04.2015
16.00 1800
Сухарная залив (яма)
зимняя удочка
опарыш
на фото
сильный холодный ветер, редко солнце
ded48
15 апреля 2015, 07:24
Андрей,Сухарка нынче-"нетово".Но кое-кто рыбы половил.А вот, не "тарахтел" и не выпячивался,поэтому и половил.Всё,пора красить поплавки.Тебе плюс за весть.
Апостол
15 апреля 2015, 09:24
Про самолёты проняло до глубины души)))
спасенный
15 апреля 2015, 14:32
ded48, дед Валерий!Готовь 6-ти метровку,крючок с напайкой под опарыша, прикорм (там течения нет)и с начала мая поедем.РАЗРЕШЕНО В ЗАПРЕТ В СВЯЗИ С НЕРЕСТОМ РЫБЫ:лов с берега или с лодки, если нос или корма лодки привязаны к берегу. Одна поплавковая(поплавочная) удочка(этого хватит)или фидер(кормушка),но не более двух крючков. Улов в сутки на одного человека, должен составлять не более 5000 грамм.И этого хватит.Самое главное - это удовольствие половить на поплавочку.
ded48
15 апреля 2015, 17:07
спасенный, хорошо,привяжемся к берегу,у меня верёвка -стометровка,отплывём и на якорь,и нет нарушения:)))Андрей,конечно сгоняем,у меня отпуск до середины мая.