Закрытие сезона Алтайский край оз. Лена

S-Sergeevich
19 апреля 2015, 21:53

в пятницу думал где закрывать сезон, собирался на Чаны или Яркуль. Однако не случилось, в ходе разговоров с местными было принято решение рвануть за Камень-на-Оби. В Баевкий район, на оз. Мостовое. Однако, в пятницу там не клевало. Поэтому было решено ехать на оз. Лена, там в пятницу клевал карась размером до 600 грамм. На озеро приехали в 4-30 час. На льду сидели в палатках с ночевкой. Зашли на лед в болотниках, пробурили и сели. Лед совсем плохой, сверху корка 5-7 см., и все а дальше просто шуга 15 см., которую бурить не надо, бур просто проваливается. Клевать начал с пяти, карась в среднем 150 - 200 грамм. Рыбачили до 13 часов. Потом стало страшновато лед начал прогибаться. Поэтому решили закончить рыбалку. Поймали по 7 - 10 кг. Выходили со льда тяжело, в болотниках кое-как вышли, черпанул одной ногой. За нами шел рыбак, искупался по грудь. Сезон закрыл. Буду готовиться к летнему сезону. Фото не делал.

П.С. Давно не закрывал сезон по такому плохому льду, как оказалось в пятницу народ уже проваливался под лед, но народу меньше не стало. Когда мы уходили на льду оставалось человек 150 - 200 и все ждали клева, а как потом выходить никто не думал. Для тех кто не закрыл сезон, будте внимательны. Всем удачи.

Ser885
20 апреля 2015, 09:41
Такая же история. В пятницу с утра приперлись на Мостовое. Просидели с 6.00 до 15.00 выловив по десятка 3 сороги в перемешку с окунем, из них с десяток достойной сороги остальное мелочь. Услышав о карасе на оз. Лена также двинулись туда. По приезду рыбаки уже выходили со льда, у кого 10 кг. у кого то и мешок на санках. Успели вечером поймать по 2 десятка, утром посидели до 11.00, выловили по кг. 10 мерного карася поехали домой, дорога дальняя. Если бы не карась, то были бы пустые, а так рыбалкой остались довольны. Местные говорили что в субботу клев никакой по сравнению с пятницей. Для нас отличный. Закрытие твердой воды состоялось, до следующего сезона!