Закрытие подледного лова в КрК.

Nik9588
24 апреля 2015, 01:25

Наконец-то долгожданный отпуск. Поездка на родину - в Красноярский край - навестить родителей и порыбачить.

Главной задачей было закрытие подледного сезона по карасю. В прошлом году отец очень недурно отловился по желтобокому в предверии закрытия сезона.

Раненько утром выезжаем на место. Прогноз погоды сулил в дневное время до +20 тепла - в апреле это достаточно тепло.

По приезду было понятно - это крайний день подледного лова, закраины местами приличные. Находим перспективное место для захода, с собой сапоги, на случай если к вечеру закраины увеличатся.

Так как раньше я целенаправленно не ловил карася со льда, то в своём привычном осознании тактики поиска и ловли пришлось кое что изменить.

-Если не карась, то плотва, подумал я. Пробурил пяток лунок, прикормил, и начал активный поиск, если это уместно для семейства карповых. ))

В итоге, мои старания были вознаграждены неплохим клёвом плотвы, практически в течении всего дня. А вот карась...

Была одна поклевка, не схожая ни с чем, но так как с мормышкой я распрощался, )) рыбы не увидел, )) надеялся что это был тот заветный, желтобокий карасик, что летом в порядке вещей, а весной, из-подо льда на радость...

P.S.: Топ 3: Карась у отца (3) - 550, Окунь - 250, Плотва - 200. Сезон закрыт, лёд опасен, будьте осторожны. Всем НХНЧ!

leon037
24 апреля 2015, 07:47
Похоже , с Малого парного !
Nik9588
24 апреля 2015, 08:36
leon037, Верно!
Колымчанин
24 апреля 2015, 12:38
В 90-х весной на Малом очень хорошо шёл карась, особенно ночью!