Недавно на оби.

9 мая 2015, 16:40

Был я недавно на реке, как обычно пришел минут за 30-40 до темна кидал тиогу тишина 1 поклевка подсек : "сюрприз", но вроде клевало походу приманка провалилась в каменный век вроде трясло потом сдалось и вытянулась кость. Диаметр наружний кости где три пальца входят в кость 7.5см. Без понятия какому "насекомому" это принадлежало смотрите фото, в музей коротыши даже даром не берут. Начало темнеть сместился ближе к каменному дну, перешел на воблеры в сумерках поклевка почти под носом, уведел торчащий с пасти обгрызанный воблер, по "бырому" ее подтянул к берегу спасибо ребятам которые ее "оттянули" подальше от берега. Ребят место не сдавайте лучше меня увидите я вам про "правильную" проводку расскажу по ночной щуке. Щучка небольшая 5.5кг, но кость меня заинтересовала не подскажет кто "чье оно". И да всех с 9-ым Мая! Здоровья и всего!

Ромуальдович
9 мая 2015, 18:05
Это кость шерстистого носорога. Раньше их много по Оби бегало ( раньше - это 15 тыс. лет назад )
Артём_В.В.
9 мая 2015, 16:54
Умная мысль притащить чью то кость домой, учитывая что идёт сильный паводок, вероятность, что может размыть скотомогильник почти нулевая.
9 мая 2015, 16:59
Артём_В.В., в скотомогильник динозавров наверно я попал, почитайте википедию или инет узнаете сколько обьем берцовой кости у коровы и удивитесь, ну или на рынок зайдите к мяснику. Кость с виду напоминает малую берцовую, мож я ошибаюсь, но не корова точно это.
krukoff
9 мая 2015, 17:23
Отправил Вашу кость (фото) коллегам в ИСиЭЖ СО РАН. Если что-то интересное, встретимся.
9 мая 2015, 17:34
krukoff, с радостью подарю им если понадобиться, а то в музее им только целое, а так по осени можно еще насобирать только видел я одни обломки целого ничто не попадалось. Находка была из подмываемого глинистого берега ( ранее почти отвесного) и примено добыта из -3м примерно от ноля реки.
Ромуальдович
9 мая 2015, 18:05
ded48
10 мая 2015, 13:08
Ромуальдович, но ведь есть версия, что раньше и люди были под 4 метра.Поизмельчали мы видимо.:)))