ПКиО Заельцовский

Солдат
11 мая 2015, 21:47

Приехали на рыбалку в составе трех человек- я, жена и дед Толя), к 6-ти часам утра. Народ уже сидел. Очень трудно было найти подходящее место, так как из-за большой воды все перспективные места затопило. Нашли место возле мостика, пришлось потрудиться, пообламывать ветки. Так как даже 3-х метровой удочкой было сложно рыбачить. Но тем не менее решили попробовать посидеть. Глубина небольшая- в районе полуметра. Приступаем к рыбалке к половине восьмого. Первая рыбка клюнула в 08:00, и вот 200 граммовый чебачек плавает в садке. И где то через пол часа клюнул подлещик, 150-200гр. Далее поклёвок не было. А спустя пару часов был выловлен неплохой лещик, около 500 гр. И как ни странно все это было поймано женой)). С момента приезда на рыбалку вода поднялась на 20 см. У меня же с 6-ти до 12-ти было 2 поклевки, и те не реализованы. У деда один ершик. В итоге рыбалкой довольна только жена.... В 10 минут первого собрались и поехали домой. Всех с прошедшим праздником!!! УРА! УРА! УРА!

11.05.2015
Пасмурно
буян
11 мая 2015, 22:07
Оч похоже,что чебака зовут подъязок)))
Bublik
12 мая 2015, 09:25
Ох Костян не там ты ловиш и не нато)))) позвони мне я тебе раскажу на что надо ловить и где и рып там нормальный а не шулупонишка я через день туда мотаюсь