Позагорал

KotoZ
16 мая 2015, 18:56

Сегодня не мой день оказался. Планировал по карасю с поплавком оторваться. Но... изначально поехал не на тот водоем. Двинул в 3 ночи на Барлак. В полпятого был на месте. Карась нерестится. Клевать не хочет. На червя изредка ловятся небольшие окуни и отправляются обратно в свою стихию подрастать. В полдевятого решаю закончить это безобразие и перебраться куда-нить на другой водоем. Когда доставал из воды подставку для удочки - она оказалась вся облеплена икрой, да и у берега в траве карась дюже плескался все время.

Решил заскочить на Лазурное. Никогда ранее там не рыбачил. Однако и там сегодня клев никакущий. Несколько окуньков и чебаков отпущены обратно. Крупняка не было. в 13-00 уехал. Итог - позагорал маленько, помахал удочкой.

ЗЫ: На Лазурном то ли раки, то ли ракушки очень лихо объедают насадку, практически незаметно для рыболова. Предполагаю, что все-таки раки, ибо характерные надрезы на наживке, которую не успели съесть.

Ну и фотка лепоты)))

16.05.2015
4-30 - 13-00
Барлак, Лазурное
поплавочная удочка
Мах 7 метров, червь, перловка, опарыш, прикорм самодельный с добавлением магазинного
несколько окуньков и чебаков (отпущены)