опять мое дачное озеро

С-Сергеич
22 мая 2015, 15:40

Ранее уже писал о озере рядом с моей дачей и о фартовом пацане Мишке.

Сегодня завез жену на работу и решил заскочить на дачу, проверить как там после вчерашнего урагана дела обстоят. Проверив парники и дом решил чуток порыбачить, так как на берегу сидел народ. Спустившись на берег увидел Мишку и его отца, поздоровался, узнал как улов (почти ведро карасика ладошечника), предложили располагаться рядом.

Закинул удочки, одна с червем, другая с опарышем. Сидим, общаемся, то да се, глядь- поплавок шустро так скользит в сторону, подсечка, чувствую тяжесть хорошая-приятная, но не суждено обитателю озера оказаться в моем садке, сошел. Минут через 5 один ладошечник в садке, потом еще пара, и как закон подлости дождь, да еще и какой.

Итог: взял своих первых карасиков в этом году, хоть и три. Уж очень захотелось жареных.

Мишка последние дни перешел с ротанов на карасей, говорит что карасей интереснее ловить и водят они при вываживании "клево".

В общем, подрастает нам "клевая" замена и конкурент.

masy242
22 мая 2015, 16:33
Неее. Не конкурент,а СПОДВИЖНИК!!!:)+
С-Сергеич
22 мая 2015, 16:51
masy242 Именно конкурент, такой нас всех переловит, а коллегой-сподвижником он стал как только первую рыбку поймал. Он еще нас учить будет как правильно ловить.
Хороший малец растет, толковый и фартовый!!