Твистер хорошо,воблер хорошо, а живец лучше.))

31 мая 2015, 11:13

Был в субботу в районе Васхнила.Снасти: живцовая четырехметровка и спиннинг (дубовая китайская палка за 500р) как донка.

Скажу сразу что рыбалка удалась, поскольку ставка была на живца.Как показывает опыт - можно кидать любые искуственные приманки, любой стоимости и не увидеть результата, когда как простая живая рыбка заставляет брать хищника даже наетого с полным брюхом пищи.Тут дело в такой простой вещи видимо как халява.)))Живец бьется, подает сигналы беспокойства, опять же не убегает при приближении хищника - легкая добыча.

На что собственно и расчет.)

На опарыша у берега ловил уклейку - от 8 до 12 сантиметров.Приноровился ее ловить таким образом - заброс и короткие поддергивания каждые две три секунды.В такой ветер и волну надеяться на поплавок было трудно - поклевки не видно, а опарыша высасывают.При перезабросе гладишь, а рыбка сидит.Вот я пошел по этому пути - поддергивания дали хороший результат - уклейку ловил без проблем, не смотря на волны и ветер.Впрок даже не ловил, нужен свежий живец - тут же поймал.Успех ловли собственно и был обеспечен нелимитированным количеством живца.На неактивного, пожеванного при неудачной подсечке, судак брал уже хуже.

Теперь о судаках.Судаки хитры и осторожны.)))О каких то яростных поклевках со звоном колокольчика не было и речи...Порою шестым чувством можно было понять, что судак взял живца.Передавалось как легкое покачивания колокольчика и подрагивание.На крепком ветру это было еще менее заметно.Результативность составила примерно один два - судака на пять поклевок...Поклевок было много,поскольку активный живец провоцировал на хватку, но вот заглатывать живца судак не хотел особо...Так, схватит, пожует и выплюнет.Вот тут и как повезет -окажется ли часть рыбки с крючком в пасти, или нет.)Живца насаживал так: через ноздрю крючек продевался и выходил из под нижней челюсти.Для того что бы живец случайно не слетал, прицеплял еще маленький кусочек резинового мед.жгута.Живец, а за ним этот кусочек резинки.Держит хорошо.

Судак попадался некрупный, но уже и не мелочь - грамм по 400-500.Один где то около килограмма.Так же было несколько окуней.

Поймано было 12 судаков, потянули на шесть кг.

Да, присутствующие спиннингисты, по наблюдениям успеха не имели.)

31 мая 2015, 12:28
Очень хорошо. А что за снасть для ловли на живца , если не секрет?
31 мая 2015, 12:52
Ру, Дык написал же - четырехметровая поплавочка.)
31 мая 2015, 12:55
Я собственно сам люблю спиннинг, есть две палки неплохих, катушки, воблеры и т.д, но когда на живца ловля результативней.)
tvn
31 мая 2015, 13:45
хоть малекинг не мой метод, но весть хорошая! +
balton
31 мая 2015, 13:47
Очень хорошо написано!+
Д.Коля
31 мая 2015, 14:38
"Я, собственно, сам люблю спиннинг", есть больше 20ти неплохих палок, катушки, приманки, но когда сетями :))- ловля результативней:). Такое впечатление, что Вы оправдываетесь за ловлю на живца, а зря:). Каждый не запрещённый способ ловли имеет право на жизнь- кому что больше нравится. Плюс.
АнтониоЧерутти
31 мая 2015, 15:24
Молодец , но сигареты портят вид .
31 мая 2015, 20:40
Я имел ввиду конструкцию донки /, а не живцовую удочку.
Skoroxvat
Д.Коля, улыбнуло.))
Рыбаксибиряк
1 июня 2015, 01:24
АнтониоЧерутти, все четко написано на них курение убивает.