Чаны, Саганиха (Сагалиха) - окушок

smangen
1018 Куйбышев
6 июня 2015, 18:54

Наведал в первый раз нынче Саганиху (местные называют эту отногу Сагалиха, сути не меняет). Заплывал на резинке в паре км от окончания, чуть дальше тоже видел рыбаков. Там ловили на удочку, результатов не знаю, я пробовал твистер. Окуню сегодня понравился красный с двумя белыми хвостами (за день у двух эти хвосты и пооткусывал), малиновый с блёстками, брал на жёлтый и блесну кастмастер 10 граммов. Очень много ударов пустых, но с ведёрко до обеда натаскал. В прилове - забросил и удочку - четыре небольших подъязка и пара ельчиков. Кстати, пару полосатиков поймал на неподвижный спиннинг - лодку качало волной, твистер типа играл, окунь соблазнился))) Особо крупных нет, средних вес - 120-150 граммов. Один вытянул на 450. Завтра еду туда же с сыном - пусть пробует!

найвный
730 Каргат
7 июня 2015, 09:22
А что на Сартлане тишина .там же окунь очень приличных размероров и из Куйбышева почти рядом
smangen
1018 Куйбышев
7 июня 2015, 23:31
найвный, слышал про Щеголи и Хромку, но туда на моей машине ехать проблема - я там уже раз бампер оторвал))). Сам был на Яру, там тоже знакомые клёв обещали, как на белых камнях, но попал не в ту погоду для резинки. А в канале яровском мелочёвка, только 7 окуней не стыдного размера. Кстати, до Саганихи расстояние не такое уж большое, только дорога убитая. Сегодня с сыном засекал - оттуда до дома доехали за час пятнадцать. Выловили два ведра окуня - размер покрупнее вчерашнего, пара на 400 граммов, штук пять - 300, причём сын впервые с лодки на спин выловил 300-граммового, аж орал! Брал на двухвостку салатовую (твистер), рыбку под окуня жёлто-зелёную, твистер жёлтый и красно-белый. Удачи!