Матвеевка.

barmaley-89
7 июня 2015, 15:44

Начал рыбалку под занавес дня на закате, ушел в право ближе ко второй протоке, выбрал местечко с сильным прибрежным течением, с умыслом поставить донки на малька.. Первым делом поставил фидер, в ожидании другана, который приехал к часу ночи. Не малька, ни одной поклевки за ночь мы не увидели(, только около 5ти часов утра немного пошевелил, взял Язя на 1300г, два леща 1500-1200г, остальную мелочь вернул подрастать, к 7 приехали еще два наших товарища, которые заняли место на более тихом течении, по телефону выяснилось что дела у них куда лучше, собираем шмурдяк и к ним.. По приходу сразу на фидер Лещь1500гр чуть позже еще один поменьше, на этом финиш, поклевки стали еле заметными и не результативными, до самого вечера иногда поклевки на десятой получалось ловить или подлещика недомерка или чебачишку..Мне это быстро надоело, принимаю решение закормить ближайшие кусты и отвести душу на поплавок, все ништяк, клевало весело, ловил на опарыша мелко-чебака, но изредка проскакивал вполне хороший едовой, который был после пущен на рыбий шашлык)Ы.. Погода лютая безветренная жара).. Всем НхНч.

05.06.2015 - 06.06.2015
Матвеевка
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, опарыш, пенопласт.
Язь1.3, Четыре леща 1.5\1.5\1.2\1.2..