Трудовая рыбалка на белых камнях.

San-Sanich
7 июня 2015, 20:56

В четверг созвонившись с Евгением (veprus) решаем рвануть попробовать счастье в ночь с пятницы на субботу недалеко от города, выбор пал на камни возле северного объезда, изначально хотелось половить судака на живца или мясо и погонять воблеров между делом,а вдруг будет щука... Воды очень много - берегов почти нет, поэтому решили далеко не гонять. Итак, яма возле выбранного места около 8-9 метров, свал в нее с 2 метров + рядом песчаная коса - в итого получаем сумасшедшую обратку. Снарядив 2 старых спиннинга, берем в руки рабочие спиннинги и пытаемся вымучить щук или окуней....Но все тщетно, пару выходов мелкой шурогайки не в счет. В районе 19-0 получаю первую поклевку на донку - есть!!!! Судачок около 700 грамм, ну тут подумали попрет - боевые 2*100 за успех и дальше в бой! Оказалось не все так просто, далее было несколько невнятных поклевок на малька, пару раз его кто-то очень аккуратно отгрызал....В итоге до 12 мы ограничились только одним судакером, которого пожарили в фольге на углях и с удовольствием скушали и отправились в царство Морфея! Утро нас встретило легким туманом, в районе 5-30 утра Женя ловит первую мелкощуку, не наш размер - щупарь отправился подрастать. В 6 тура после завтрака меня окончательно разморило - пригорнул на часок на утреннем солнышке!В это время Женя вымучивает с затишка достойную щуку на 1700 на ватсона!!! Более ничего не было... Рыба начала просыпаться! Все удачи на водоемах!

05.06.2015 - 06.06.2015
veprus
1909
7 июня 2015, 23:30
Добавлю свои 5 копеек. Иду я, пробиваю заливчик, никого не трогаю. Проводка - плавные короткие 2-3 потяжки и паузы разной продолжительности. В общем, игра неагрессивная, довольно вялая. Воблерок, как говорилось уже, Aiko Watson. На очередной паузе метрах в 30 потяжка! Подсекаю и начинаю выводить. Сначала думал опять мелочь. Потом первая свечка - не мелочь. Метрах в 7-ми она меня увидела и вот тут и началось веселье. Фрикцион трещит, ещё одна свечка, п затягивать боюсь - плетёнка стоит 5 кг, а поводок вообще только 2.5 кг. В общем ушатал её, а как доставать? Подсачек со спящим Саней метрах в 200-ах. В воду лезть в сандалях и носках неохота. Волоком не получается вытащить - камни. Кое-как сантиметров на 10 от воды оттащил и тут поводок рвётся. Я тут же прыгаю и прижимаю её. Потом она мотает головой и крючком воблера рвёт мне палец ( кровь на щуке моя) и пробуждение спящих с удивленными возгласами. В общем, хорошо)))