Открытие сезона на ОВХ.

15 июня 2015, 10:22

Вчера открылись на ОВХ, цель половить судака или окуня. Погонать взятую на тест палку Black Hole Hyper iii S-240, 5-25., ну и понять на что способна моя Река 340 на большой воде.

Теперь по порядку. Ловили в низовьях ОВХ, по наводке товарища, который открылся еще в четверг, сразу нашли судака на одной из года в год рабочей точке. Судак не трофейный, но в рамках разрещенного к изъятию размере. Всего с 4 до 9 утра на двоих поимона порядка 35 шт. Ловили на джиг. В большей степени судак отдавал предпочтения Копыту от Релакс. Цвета любые, я ловил на желтый с черной спинкой и зеленый, товарищь на белый с черной спинкой и естественной окраски. Хотя работали и твистера. Единственное от чего отказался судак, дак это от предложенных для него поролонок. После 9 утра были так же в районе острова Хреновый. В данном районе эхолот показывал как в учебнике. Свал, на свале стаи рыб, но кроме невнятных поклевок ничего не увидили.

По палке. Это второй выезд с ней. С каждым разом нравится все больше и больше. Впечатления копяться и полный отчет по ней будет написан в начале июля, сейчас нужно погонять её еще в разных условиях.

По Реке. В очередной раз убедился что не ощибся в выборе. Даже при той волне которая была вчера мы достаточно комфортно дошли до всех намеченных точек. Да против ветра приходилось идти в пол газа, но зато по ветру не шли, а просто летели. Теперь можно смело планировать дальние выходы. Единственное с чем пока не могу разобраться, это как закрепить бак в носу лодки. Если есть у кого опыт, поделитесь пожалуйста.

Бородяга
15 июня 2015, 12:08
По последнему вопросу: это к П.Ч. На форуме про "Реку" поднимался сей вопрос.
admin
15 июня 2015, 12:51
ALEX80, полукольца надо клеить и потом бак веревками крепить. Кто-то на баллоны клеит, кто-то на пол. Имхо, на баллоны более универсально, т.к. можно не только бак цеплять. А если именно для бака, то на полу удобнее.
А вообще, лучше на форуме в соответствующих тема поспрашивать...
sss_byte
15 июня 2015, 16:58
В сиблодках http://siblodki.ru/catalog/aksessuary/5415443/204/ , правда в наличии на Писарева не увидел.
15 июня 2015, 17:56
спасибо.
Палыч040
15 июня 2015, 22:16
Алекс, я веревкой к рыму привязываю и за ручку бака внатяг, никуда он не девается. По лодке аналогичные от меня отзывы, 12 июня свою Реку-340 первый раз спускал на воду на ОВХ.
15 июня 2015, 23:37
Палыч. Деваться то не девается только когда по волнам идешь, скачет как скотина. Думаю что на следующей неделе созвонюсь с Сергеем и попрошу приклеить полукольца на дно. Так надежнее будет.