Неудачная рыбалка и неожиданный бонус.

Tima
15 июня 2015, 17:55

В минувшие выходные я, как впрочем и всегда, в свободное время пару раз выскакивал на пруд, неподалёку от моего домика в деревне. Половил на лёгкий джиг, воблеры - безрезультатно. Лишь на волкер было несколько промахов, скорее всего, что мелкой щуки. Лишь одна атака была похожа на окунёвую, но тоже мимо. Пообщавшись с местными рыбаками узнал, что железнодорожники, несколько дней менявшие пути на перегоне, успели пробежаться по водоёму с электроудочкой.

Расстроившись, но не потеряв надежды я всё-таки вымучил одного окунишку, на этом, казалось бы, и закончилась моя рыбалка. Даже и сам не знаю для чего, только переходя через дамбу, бросил воблер в лужу под мостом. Без всякой надежды несколько раз дёрнул его и, совершенно неожиданно, увидел блеск атакующей приманку рыбы. Ого, окунь! Мелкий, правда, но всё-же окунь! Поэкспериментировав минут пять решил поставить какого-то мелкого страйковского стика, валявшегося в коробке пару лет. В момент, когда он скрылся в бурунах под камнем, снова почувствовал удар. Поднимаю рыбу из воды и не верю глазам - карась! Это неожиданность, я, конечно, ловил карася на воблер, да и не на такой маленький, просто удивило, что сподвигло этого карасишку заглотить пластиковую приманку.

Больше я ничего не поймал, хотя видел мелькающие силуэты рыб, подбирающих что-то на струе. Оторвал очередной воблер ( в последнее время это просто стало для меня бедой) и поняв, что это знак, потопал домой. Настроение, хоть и поднялось из-за бонуса в виде карася, но всё-таки было испорчено известием про электроудочников. Больше на рыбалку в эти выходные я не ходил...

12.06.2015 - 13.06.2015
Утро.
Река Чебула.
Джиг, воблеры.
Окунь, карась.
Солнечная.
monstr
15 июня 2015, 18:46
как то странно про местных рыбаков, они что сидели и смотрели как те удят на электор-спиннинг....? либо миф и фантазии местных деревенских мужиков или они ....... даже не знаю как назвать.... ......................************* от бы мне хоть раз попался бы такой электронщик.... ..............
Tima
15 июня 2015, 18:53
monstr, да нет, говорят что гоняли электроудочников. Проблема в том, что местных рыбаков не так уж и много - бывает, что за рыбалку никого не встречаю. А в основном - один-два, так что уследить сложно.
Buterat
15 июня 2015, 19:06
15 июня 2015, 20:54
15 июня 2015, 22:14
15 июня 2015, 23:08
Тимур, как всегда молодчик! А щучка хорошо зашевелилась, тоже в отчаянии погонял на мормышку шнурков. На народе черкнул ;)