Боровое 24.06

olegov
25 июня 2015, 13:17

Заехали 23.06 вечерком, в село Боровое. Оставаться на берегу желания не было - слишком много насекомых и шумновато. Машину оставили рядом с отдыхающими на берегу (Ребята, если читаете вести, спасибо вам огромное, за то, что приютили нашего белого Рекса на ночь !!!) и отправились на остров. На островах, с летающими кровопийцами, всё не так катастрофично. Утром вышли на воду в 4 часа. Не смотря на то, что все сутки ветер был северо-восточный, утром, часов в 5, сменился на западный, а потом и вовсе стих. Час-полтора немного половили. Судачок, т.н. минимально разрешенного размера. Не сказать, что бы жор, но немножко взяли на закоптить. Я хотел сильно окуня... Не нашел. Выловил одного 300-400 г. Напарник вытащил щучку 1.2-1.4 кг. Стих ветер, закончился и клёв. Днём ветер опять сменился на северо-восточный (в тени было желание одеть куртку, хотя солнце палило на всю катушку). Клёва практически не было, да мы особо и не искали. Повторно вышли вечером, часов в 5. Часам к 8-ми ветер опять сменился на западный и стих. Какое-то подобие клёва возобновилось к закату. Всё тот же судачок "минимальноразрешенногоразмера" ))) Это больше походило не на клёв, а на игру в футбол головой. В общем, выудили еще штук 6 и домой. Как-то так...