вечером на Ирмени

_fishing-life_
1270 Верх-Ирмень
30 июня 2015, 16:33

Освободившись от дел,решили с другом прогуляться на реку Ирмень ,провести время за любимым занятием.В "поход" решили взять лодку,так как почти вся река заросла,и порыбачить с берега было почти невозможно. По прибытию на берег подготовили лодку,и наконец мы на воде! Через час рыбалки так не увидели не одной поклёквки щуки,рыбачили на воблеры,вертушки,колеблющиеся блесна, джиг и т.д.Решили временно сменить тактику и поискать окуня,но и с окунем получилось не так все просто за 1.5 часа 4 некрупных окуня . меняю приманку,ставлю поппер,и вот первая поклевка щуки!И через мгновение зубастая уже в лодке!не прошло и пять минут, как мой товарищ тоже начал вываживание некрупной щуки но она к сожалению сошла с крючка.рыбачили примерно до 10-ти вечера.видели еще 5 выходов щуки 1 из них реализовался у моего друга,остальные же либо сход,либо промах зубастой,правдо позже удалось выудить совсем маленького щуренка который после удачного освобождения от крючков отправился подрастать.Итог:3 щуки (на двоих),4 некрупных окуня

27.06.2015
где-то с 6 до 10 вечера
дамба на реке Ирмень в с.Верх-Ирмень
вертушки:mepps comet 0 серебристая с красными точками и китайские "безымянные" блесна,воблеры,попперы и т.д.
Ribak54
1 июля 2015, 01:10
Кто ищет, тот найдёт!+
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
4 июля 2015, 11:09
Молодец Леха! Я слышал ты тут на днях спиннинг сломал при вываживании крупной щуки. Так ли это?
_fishing-life_
1270 Верх-Ирмень
4 июля 2015, 12:24
Да сломал,щука ориентировочно была более 2х килограмм ,но поломка произошла из-за микротрещины в спининге (которую я не заметил)
от прошлой поломки тюльпана.