река Иня.атака комаров

ae92
13 июля 2015, 20:12

Всем привет.Сегодня подъем в 7-00.пью чай,выдвигаюсь в сторону первомайки купив по дороге опарыша,червя по банке,вылезаю на стороне МЕТРО спускаюсь вниз.ищу место для ловли,нашел вроде начал распалогаться, руку в карман рюкзака и вот тебе на...понимаю что РЕФТАМИД то я и не взял.через минуту просто штук 150 наверно облепили гады,кое как привязал кормушку,заряжаю бутерброд с опарыш+червь...заброс....жду мин 10 и понимаю что не смогу в комарином раю больше находиться,посещает мысль перебраться на другой берег в надежде что у сидящих рыбаков есть антикомаринка. слышу звон вытягиваю сидит чебачек,перебрался,встретил знакомого у него к сожалению тож не было не че от комаров.да и черт с этими насекомыми.забрасываю донку на середину и тут бац обрываю сразу.Ставлю сразу джиг думаю мож окунь клюнет.кидал кидал с мин 15 каким то чудом вытащил свою кормушку на берег обратно но уже с окуньком грамм под 300.Цепляю обратно свою кормуху. через мин 20-30 слышу три удара таких четких,подсекаю...иди сюда родной.вот карасик приличных размеров.Ну потом еще окунек один сел,ну и так мелочь всякая путается. Карася забрал,остальные пусть плавают.Кормил Дунаев(Карась,лещ,сазан).Тесто делал (чеснок+мёд+вата+анис)

ВСЕМ ни хвоста не чишуи))

13.07.2015 - 13.07.2015
с 8-15 до 14-00
река ИНЯ
донная удочка
Дунаев для спортивной и люб-ой ловли,тесто,червь,опарыш,пенопласт