На Оби.

22 июля 2015, 09:08

Наконец-то, после доработки машины , выбрался на рыбалку. Вторник 21го. Левый берег район Белоярки. С шести до 10и утра искал щуку , остров напротив и левый берег по коряжнику. За всё утро пару раз щучка,

около килошки, выходила, но пряталась обратно и под занавес на падении удар,подсечка. Тяну, по ощущениям 1-1.5кг. Начал подводить к берегу и тут понял, что ошибся. Минут 5 таскала в глубину с визгом фрикциона, вокруг много коряг, почти настроился на потерю добычи ,но бог увидел мои старания и щука на берегу. 4,100 неплохой , для меня , экземпляр. Потом пробовал, первый раз, мормышинг на У/Л . Мыс острова между поваленных сосен. Спортивный окунёк и чебак, почти на каждой проводке. Очень азартная рыбалка. Жена выбрала на жарёху и кошки довольны.

traivex
22 июля 2015, 12:40
Тоже на днях боролся с такой в корягах, но победа осталось за ней, а мне разогнутый афсет(
22 июля 2015, 13:53
traivex, Я офсетники делаю помягче (отпуск). На глухих зацепах намоткой на палочку , разгибаю крючок. Потеря блёсен сокращается резко, но щуку держит.Рукой сорвать не получается.
traivex
22 июля 2015, 17:31
Gennadii., вот у меня и был полегче, но щука покрупней уже разогнула рывком, так что буду ставить покрепче!
22 июля 2015, 23:14
traivex, Где я по корягам, оборвать можно весь свой арсенал. У меня не было выдающихся результатов, 5.200 пока, но офсетник не разогнул. Терять десятки блёсен я не намереваюсь- на пенсию не разгуляешься.Лучше менять крючки.