Узенькая найдена!

22 июля 2015, 19:34

Как вы помните, в своей прошлой вести я писал, что мы ездили в Тараданово, и искали Узенькую там, безуспешно. В комментариях priboi написал, что Узенькая находится ниже по течению. Николай, спасибо большое, посмотрели на карту, нашли Узенькую на уровне Зорино.

И вот, 21 числа, побросав все в машину, поехали.)) На этот раз кроме меня и деда, с нами поехал еще и дядя(его зовут Александр, так и буду называть далее). Но, т.к лодка у нас небольшая, и мотор всего 3 л.с, то специально для него (дяди) взяли в мешке старенькую "Уфимку". Также решили опробовать на практике "Съедобки" и новое удилище.

...

И вот мы на Берегу. Накачав моторную лодку, кинув в нее все необходимое, сев в нее втроем, едем к Узенькой.

Зайдя в нее и найдя подходящий песчаный берег, выгружаемся, и, дедушка отправляется ловить с берега, Александр накачивает Уфимку, а я тоже отправляюсь на лов. Идя по дедовым следам, слышу громкий плеск, а затем из-за угла появляется, торжественный и довольный, дедушка, неся в одной руке спиннинг, а в другой руке щучку весом примерно 700-800 граммов (Взвешивали только двух самых крупных, поэтому вес дан приблизительно). Далее мы с ним хотели пройцтись по другой стороне берега, но я утонул в топком берегу почти по колено. Отсыпав дяде Саше в отдельную коробку приманок и вручив воду, спиннинг, и подсачек с садком, отправляемся (все 3-е) в свободное плаванье. Дрейфуя по течению узенькой, натыкаемся на перспективное место, выходим на берег, и кидаем приманку среди кустов. Оставив там одну красно-белую съедобку, и поговорив с другим экипажем, а также выудив еще щуку (700-800 г., и снова у деда) принимаем решение ехать к машине. Дотянув Уфимку на буксире до тех-же песков, где надували, сдуваем ее и кладем в мешок. Примерно в 20.30 прибываем на берег, где припаркована машина, ставим палатки, сушим у костра мокрые одежду и обувь, ужинаем, отмахиваясь от летучих тиранов, и ложимся спать. (В этот раз обошлись спас-жилетами и одеялом, вместо матраса). Пока спали, мыши залезли в пакет с рыбой и погрызли ее, к счастью не сильно.

Мы с Сашей проснулись в 5 часов утра, дедушка был уже на ногах. Наспех перекусив яйцами, отправляемся на прежнее место в Узенькую.

Пока плыли до Узенькой, дед успел выхватить еще 1 щучку 650-70 гр. Накачав Уфимку там-же где и вчера, спускаем ее на воду. Было принято решение десантироваться на берег, (точка на карте), но там уже опять было занято.(( Из разговора выяснилось, что за ними скоро придет лодка, а пока мы пошли дальше по узенькой. Пока ждали лодку, что увезет тех мужиков, дедушка с дядей Сашей вытащили по щуке, и у меня был сход. Но вот заветная лодка приехала, и мы заняли их место. Александр на уфимке ловил на противоположном берегу протоки. Пока дед ходил искать «разливы в которых щуки очень много», как нам сказали встреченные рыбаки, за моей резинкой выпрыгнула из воды щука, но не засеклась. (Разливы нашли, но там много воды, к ним не пройти). Через некоторое время собрались уезжать, зацепили удилище, и оно сломалось((((. Но тут удача улыбнулась мне, и я тоже выудил пару щук, а также один сход(у нас было одно запасное удилище). Затем сдули лодку и поехали домой(в Новосибирск), т.к клев прекратился.

P.S Цвет, размер и запах резины не важен, важно угадать и забросить ближе к щуке, но твистера она все равно не любит.

P.S.S Садок проволочный, так что любители поорать «Сеть! Ах вы СЕТЕВНИКИ! Я вас РАСКУСИЛ!» могут попридержать минусы))))

А так хорошо отдохнули, порыбачили, комарья стало меньше. Всем удачи и НХНЧ!

Дополн. фото ниже))

Нечитабельно. Без оценки.
Gennadii.
22 июля 2015, 22:38
Очень интересно, но это не роман здесь надо писать, а весть с водоёма.За молодость +
alexes
22 июля 2015, 22:57
если честно не понял, почему с лодки не рыбачили ?
ламинарий
22 июля 2015, 23:48
Весть не читал.
P.S.
Сорная рыба в Оби берет практически на все, надо знать время!
23 июля 2015, 10:05
alexes, из-за коряг было удобнее с берега. Дядя рыбачил с лодки.
kuzm!4
23 июля 2015, 13:37
Были в выходные на этом же месте, уехали в воскресенье.
Вы выбрали не совсем продуктивный вид ловли для узенькой протоки.
Щука стоит в тихих заводях, где много коряг. И ловить ее там можно только в отвес.
23 июля 2015, 14:57
kuzm!4, спасибо за совет, обязательно попробуем)
priboi
23 июля 2015, 15:12
Ну Вы, молодой человек, точно заядлый рыбак. Удачи. +
kuzm!4
23 июля 2015, 15:14
На первом фото, под рыбкой бутылка из под пива, походу моя, извиняйте. Вроде прибрались, возможно пропустили.
Кстати по поводу приманок, второй год убеждаюсь, лучше чем живая лягушка ничего не работает.