За щучкой)

traivex
28 июля 2015, 17:08

Добрый день! Всю неделю мечтал вырваться на рыбалку, но семейные обстоятельства внесли свои коррективы. Друзья рванули с пятницы в Батурино, а я остался сидеть дома и мечтать о своих щуках! Ещё одна попытка уехать в субботу, тоже была провальной, но я не сдавался, глянув прогноз погоды было решено, в воскресенье еду! Обзвонив всех друзей, я всё же нашел, того кто мне составить компанию и мы с обеда рванули. Место было выбрано не далеко от моей даче, на Рыбачьем за обществом "АКВА", там был не плохой коряжник и вполне комфортно можно ловить без лодки, хотя я на всякий случай, кинул свою старенькую одноместку . В последний раз, был там года три назад, но уже тогда помню, что дачники преграждали проезд вдоль берега Курьи, перерыв дорогу и закрывая ворота на замок. Подъехав к тем самым хитрым воротам, с табличкой " Въезд тока членам общества", я пошел поговорить с местными, живущим в первом доме у ворот. После небольшой беседы, добрые люди сказали мне, что я там не проеду и пускать меня не кто не будет, так как я не являюсь членом общества и якобы мы им разбиваем дорогу. Немного поразмышляв, принимаю решение половить вечер на пляже не далеко от дачи, а сутра подъехать с другой стороны Курьи. Прогулявшись по пляжу, друг каким то чудом сумел выловить одну небольшую щучку на твистерок, после чего мы вернулись на дачу, пили чаёк с пряниками и обсуждали во сколько мы встанем сутра. И так подъем 6-00, пьём кофе и на берег! Часиков в семь мы были на месте, оценив обстановку и пообщавшись с тремя рыбаками приплывшими уже с рыбалки, делаю вывод, что без лодки мне коряг и рыбы не видать, накачал и в бой! Друг остался ловить на берегу с удочкой, а я поплыл по корягам. Скажу вам рыбалка была не простой, лодка охотничья плавать в камыше на озере, а не на реке с течением, нагрёбся как утёнок! Много было выходов и сходов, но двух штук я всё таки уговорил, одна была очень даже неплохого размера, подсака не было, по этому пришлось с ней грести до берега, думал утащит меня вместе с лодкой)). У друга на удочку клевала только одна мелочь, которую он ту же выпускал. На той стороне видел машину на берегу, значит проезд через АКВУ возможен, жаль не получилось проехать, меньше бы возни с лодкой было...Ну да ладно, рыбалка и так состоялась! Итогом стало три щучки, две что поменьше забрал друг, а ту что покрупней увёз домой, кормить семью. Всем спасибо и удачи на водоёмах!!!

26.07.2015 - 27.07.2015
Вечер, Утро
р.Обь
Вертушка, джиг
Щука
Ветер, временами дождь
Gennadii.
28 июля 2015, 17:59
Даа, на такой лодочке только по озёрам прятаться.+
naidenov1990
2048 Новосибирск
28 июля 2015, 19:41
У меня дача рядом с аквой, точнее ЗАРЯ, по фото похоже что вы в заре были, с меня +
Орлик
28 июля 2015, 20:30
вы были за конечкой автобуса? думаю,на велике проеду везде,с берега есть шансы на хищника?)
Zveroboy
28 июля 2015, 20:30
Нормуль даня
traivex
28 июля 2015, 22:09
орлик, Есть конечно, где заваленные деревья в воде там и лови, где песок намывают ниже коряжника хватает!
Kondratushkin
29 июля 2015, 11:38
красава, чего уж тут скажешь)