Москвичево, вечер

Kondratushkin
30 июля 2015, 11:26

Поехали с моей невестой пробить данный водоем на наличие рыбы. Идея родилась из Вестей, где автор поделился уловом золотистых карасиков.

Были на водоеме вчера 29 июля, примерно в 19:30. Прикормка Дунаев универсальная, и на Карася. Рыбачили в двух местах на озере. Если съезжать с дороги, то по левую сторону берега. В первой точке провели минут 40, несколько поклевок, у Лены пойман 1 гальян и затихло.

Переехали на более просторной место, чуть дальше по берегу. По прикормке все тоже самое. Продолжаем ловить: я на червя, Лена на опарыша. Капнул пару каплей анисового масла к червям.

Сначала пошло у меня. Кстати, О ЧУДО, вытаскиваю на берег первого ротана. Самое чудо, он висит не на крючке, а на червяке. Повиснув на несколько сантиметров от крючка. Следом я вытаскиваю еще один экземпляр. Все примерно одного размера, поменьше ладошки.

Пока я сворачивался, подтянулись ротаны и на опарыша. В итоге Лена поймала двух рыб подряд и примерно в 20:50 выдвинулись домой.

Итог мероприятия. Радует хоть и половили рыбу, хотя никчемную. Дорога очень неахти, после Верх-Тулы, километров 7 очень неровной гравийки, как по доске-сушилке. Попробуем приехать на утреннюю рыбалку, а в целом я бы не рекомендовал это место для душевной рыбной ловли. Хотя опять же, местечко вполне симпатичное и не загажено особо.

Kondratushkin
31 июля 2015, 12:19
Окунек, всякое может быть, вечером мы карасей не нашли почти за 2 часа. Ни одного. Хотим еще утром заехать, но дорога очень отвратительная)