Окуня вообще нет, только щучки

31 июля 2015, 18:47

Всем привет, вчера поехал на дачу покидать спин,дача у меня в районе Рыбачего,чуть дальше . Ехал я с настроем половить окуня, навязал каролину,уловистая тиога,и двв часа просто цедил воду,ни одной поклевки, испробовал все цвета, всю резину, а ее ну очень много, тишина..хотя на той неделе на этом же месте наловил порядка 60 окушков) Повесил блесну mepps aglia серебро 3 номер, и со второго заброса тычок, довел до берега, и зубастая ее выплюнула..спустя 20 минут вытащил одну,загтотила жадно, а щипцов нет с собой, пршлось пальцамм ей в рот лезть, еле вытащил блесну, отправился домой, перекусить, и решил пораньше завтра сходить тоесть уже сегодня. В 10 проснулся,выспался, и отправился на место, кидал в доль берега,и на глубину,ни одного зацепа, только сеть одну вытащил на берег, пустая была,наловил за два часа 5 щучек, врать не буду, ни кого не отпускал, а все потому что щуки брали жадно, и пока доставал блесну она померала, ну и еще жена меня отпустила, вернулся бы без рыбы она б меня выгнала)да и сынишка любит щуку жареную)) вес щучек не знаю)погода шикарная,насекомых нет, отдых удался)) НХНЧ удачи всем и новых трофеев)))

С 11 до 13.00
За Рыбачим
Mepps aglia 3 Серебро, катушка Daiwa laguna2.500 спин лайтовый flagman
6 штучек щучек
Самая благоприятная для меня))ветерок и солнышко
Орлик
31 июля 2015, 18:52
дача на Черёмушках?
31 июля 2015, 18:54
орлик, чуть дальше, там хороший заливчик и коса, точное место не могу сказать из разумных соображений))потом встать негде будет)понаедут браконьеры))
Gennadii.
31 июля 2015, 19:23
Странно, что ты перед кем-то оправдываешься за пойманных щучек. +
31 июля 2015, 19:27
Gennadii., да есть тут такие, которые говорят таких надо отпускать, я таких не беру, это мелочь, и.т.д я врать не стал))я не отпускал))
Орлик
31 июля 2015, 20:58
naidenov1990, знаю заливчик...на повороте реки) с берега там буду пробовать...а перед заливом,где раньше шлак коксовый лежал,рыбачил там,пусто и зацепы.жду спада осеннего)
Gennadii.
31 июля 2015, 21:13
naidenov1990, Пусть говорят, язык без костей , молоть можно без перекуров.ГРИНПИСовцы народ мутят. Сами, наверное, только морковку едят, и не менее 32х. см. от начала ботвы до начала хвостика.