Обь близ Узенькой

Профишер
31 июля 2015, 22:45

30.07 - 31.07 были на небезвестной протоке Узенькой. В этот раз нам повезло крупнее чем в прошлый. По быстрому накачав лодки, плывем.

В месте, где обь огибает остров, рядом с устьем Узенькой, остановились, и , пока нас несло течением, решили спины пополоскать. Несколько забросов, удар, и у меня на крючке, по ощущениям, чтото 500-600 граммовое... Подсак не был готов, поэтому подумал - раз маленькая, рывком в лодку заброшу... Рывок... И моему дяде (мы были в 3-м в 1 лодке) прямо в объятия летит 1.200 килограммовая щука... Я был рад и удивлен! Это была моя 1 щука кг+ за всю жизнь!!! Кидали еще, но больше ни кто не поймал.

...

Но тут удача, видимо, отвернулась от меня. Дядя и дед поймали по 2 щуки (в самой Узенькой) а я ни одной. Зато искупался))

Во второй день решили начать снова, с "короткой протоки" Я выхватил 1-у, дядя 0, и дедушка 3. Поехали в Узенькую. Но нет - на вчерашнем месчте - 1 и снова у деда. Принято решение плыть в "короткую" - так мы ее назвали...(ТОЧКА НА КАРТЕ).

Несколько раз поднимались вверх по реке на моторе и спускались посредством течения вниз. Я поймал 1, у остальных по нулям. Через некоторое время взял зимнюю приманку, завалялась она, вот и думаю - чем черт не шутит... Начал джиговать... И вижу, что от места, куда я приманку опустил, малек отпрыгнул... И тут же удар! Я тащу... Дедушка уже с подсаком на готове... Щука возле лодки... Срывается! Но напарник не растерялся, успел поймать ее подсачком, пока она не очухалась от шока. (Щука 1.0 - 1.1кг). Это была заключительная щука в этот раз!

__Итого - 12 щук(я не описывал процесс поимки каждой щуки, сообщаю, во избежание недопонимания), 3-4шт. - кг+, остальные 0.8-1.0 кг.

_________________

фото нет, так как фотоаппарат сломался, видать песок в объектив попал.

Ни Хвоста Ни Чешуи всем!

ай, забыл... Клевало на белую и желтую резину (виброхвост)