Что нам снег, что нам дождь, что нам Барлак уже родной...

Лев1977
8 августа 2015, 22:16

Привет. Был се дня на озере, в такой ветер и дождь не рыбачил(мал еще по опыту). Думал пора домой. Подъехал я так понял постояннннннннннныйй рыбалов и сказал погода сама то. Итого с 12 до 17- 3 кг карася, да не плохого.Но хотелось сазанчика (карпика). Не судьба. Но это даже заводит. Снова поеду и буду менять снасть, место, насадки. Удивило что весь день ветер дождь грязь, а народ едет. Даже поплавок бросали. Удачной рыбы кому надо..,.

Самарец
8 августа 2015, 22:20
Барлак, это реальный водоем. В этом году еще не ездил, жду листопада, должен карп проснуться. За весть огромнейший +
nadia650
8 августа 2015, 22:31
подскажи где именно в барлаке порыбачить?
Самарец
8 августа 2015, 22:53
nadia650, В принципе, ловится в любом месте, я ловил и со стороны березняка (деревни), и со стороны дач (там есть старое сооружение насоски), да и с платины ловят, но там большая глубина. Карпа ловят регулярно, но не все, и экземпляры впечетляют, сам не ловил, но при этом пресутствовал в прошлом году.
NikitaEskov
9 августа 2015, 05:19
У меня дача на Барлаке. В этом году с карпом не очень, клева активного нет как раньше. У меня дед почти каждый день утром ходит, только один день был, когда несколько подряд поймал, остальные единичные. Говорит, что чуть позже начнется клев :)