Суббота. Обь. Ташара

xint
16 августа 2015, 23:49

Были с женой в субботу впервые в Ташаре.

Места замечательные, но народу всё равно довольно много.

Приехали в пятницу поздно вечером. С трудом, но нашёл нормальную стоянку на берегу.

Ночью громыхала музыка. Пьяные мужики с бреднем ловили всякую мелочь вроде бы как на уху ;)

Утром в четыре подъём, но отошли от берега только часов в шесть.

Серьёзным уловом похвастать не могу. До 12:00 поймал трёх щучек и окуня плюс пара сходов. Потом был часовой заплыв обратно до места стоянки - по дороге встретил змею, переплывающую здоровую протоку..что, интересно, движет этим существом и заставляет переплывать метров 200 воды с течением?

Дрова, суета, костёр, обед, отдых. Наташа "отрубилась" и часа три после обеда спала "без задних ног", хотя днём вообще такого за ней не замечал ;)) она и сама удивилась.

Возле стоянки постоянно в воде кто-то кого-то пытался сожрать, плескался, заставлял мальков выпрыгивать чуть ли не на берег.. Долгие попытки кучи спиннингистов не увенчались успехом. Я и сам долго пробовал, перебирая приманки. Поклёвки начались на отводной с мелким салатовым твистерком. После чего привязал здоровый поплавок, за ним поводок из лески и микроджиговую головку с тем же твистерком и дело пошло. Щуки карандашного размера и такие же малыши-окуньки.. Весело, конечно, но после пятнадцатого - надоело :) Приготовил снасти к вечернему выходу рыбы..

..а выхода не было или я не нашёл куда она выходила ;)

Рыскал по водоёму до глухой ночи, благо сохранённый трек в навигаторе позволял обойти мели по дороге на базу. В одной протоке случилось два интересных момента.

Заброс короткая проводка воблера с 20-ти сантиметровым поводком из струны. Хорошая такая поклёвка-потяжка и сразу сход. Выматываю - щука срезала плетёнку выше поводка на 15см. Видимо в этот момент воблер захлестнулся за рыбкой и зацепился заводным колечком за уцелевшую плетёнку - так что рыба ушла, а воблер остался ;))

И сразу после этого заброса через три-четыре под берегом клюнул судак на вид около кило и, к сожалению, сошёл у самого борта ;(

Тщетные попытки доловить в этом месте хоть кого-нибудь ни к чему не привели.

Вернулись на базу, нормально поужинали, всё собрали, лодку помыли, пополоскал воблер ещё на течении с берега - тишина. Дома были в три часа ночи..спали, правда после этого ровно до полудня ;))

Что ещё интересно - от этого отдыха я устал просто пипец, как до дома доехал - удивительно ;) Но усталость настолько приятная, что рад бы каждую неделю вот так вот "в хлам" ;)