На прошлой неделе был на озере Карасьем в Коченевском районе

4 июля 2005, 03:00

На прошлой неделе был на озере Карасьем в Коченевском районе. Это в 3 километрах к югу от станции 3307 км. На удочку с берега отлично ловится некрупный золотой карась. Лучшая насадка - красный навозный червь с карповым ароматизатором. Опарыш, перловка, хлеб оказались менее эффективными. Прикорм обязателен, подойдет активатор клева с клубникой из магазина Рыбачьте с нами. На червя также поймал несколько ротанов (длиной ок. 10 см.). Рыболовов довольно много, местные говорят, что в озере есть крупный карась (но ни у кого крупных экземпляров не видел), также жалуются на ротана, который появился в озере совсем недавно. Если кто-то захочет половить ротанов, прикорм лучше не использовать. В обед дошел еще до одного озера рядом с деревней Чистополье. Там мне совсем не понравилось. С берега ловить мелко, пришлось заходить в воду. В итоге - 2 карасика и 2 обрыва крючков, зацепившихся за сети местных браконьеров. На Карасьем, кстати, ни одной сети не заметил.

P.Ch
4 июля 2005, 18:50
Lime
Если появился ротан, через лет 5 карася вообще не будет. В озере останется только ротан. Лучшее средство от ротана - щука. Он для нее лакомство. Запусти в озеро с десяток щурят, через 2-3 года не останется ни одного ротана. Карася щука ест без аппетита.
kop
4 июля 2005, 20:32
А с какого берега ловил?
4 июля 2005, 22:26
Ловил на небольшом мысу. На противоположном от меня берегу было что-то вроде кладбища.